Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :) Часть 2…

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? 🙂 Часть 2. Итоги

Вопросы, что зачастую, задают мне:
Почему горит чек?)
Почему не выходит разъем обд 2?)
Почему не подключается диагностика?)
Почему нет мощности? 🙂
Почему пахнет бензином ? 🙂
Как подключить спидометр ?:)
Как адаптировать тахометр ? 🙂
А можно использовать насос топливный не Тойота? 🙂

И знаете что? Список вопросов длиннее. Но они все от лени человеческой. Лень купить книгу и почитать. Лень посмотреть видео, что я безвозмездно делаю и объясню из раза в раз, ответ на мой вопрос: а что изменилось для двс Тойота, после свапа?

Ведь найдя ответ на этот вопрос, найдутся ответы и на все предыдущие вопросы.

Несомненно, это именно так. Вот только доходят, люди, до нужного ответа очень разными путями:
Кто-то строит сам и читает форумы
Кто-то покупает готовое
Кто-то опускает руки и продает свой проект или мотор
Кто-то знает в чем дело и пользуется случаем, купить незавершённый проект и дальше делает всё правильно.

А как правильно делать то?

А правильно делать или знать правильность действий, для успешного завершения свапа, может только тот, кто знает ответ на выше поставленный вопрос: что изменилось для двс Тойота после свапа?

Ответ простой, ТК все гениальное – есть простое. И этот ответ: изменилась часть , что отвечает за электрику. То, что было в доноре двс и обеспечивало работу ЭБУ и косу двс, щитка приборов и ТД – осталось в бедном японском авто, что было безжалостно распилено, разобрано, в угоду капитализму.

Простой ответ? Да. А что такое проводка для работы двс? Это +-12 вольт и отключение иммобилайзера? Именно так считает 95% тех энтузиастов, которым море по колено. Но вот в чем дело: этот подход: подал питание косы двс и эбу, отключение иммобилайзера – этот подход делает из мотора Тойота хороший агрегат для разогрева антифриза. С таким подходом – можно отапливать техническое помещение. Но не ездить.

Обратите внимание, сколько пинов в ЭБУ, что идут к подкапотной части авто? Их там 40-70 шт. А для чего они нужны? Вот на этот вопрос, у тех, кто читает форумы, ответа не найдется. Именно в этот момент и происходит то, что я называю бессистемным подходом. Или говоря проще: моментом рождения васиных усов.

Добавим сюда скрутки, эксперименты с подключением питания в зеркальной распиновке ЭБУ, не пониманием назначений пинов ЭБУ и косы двс: получается клубок цветных проводов, разбавленный скрутками и хаотичными подключениями.

Что может быть ещё хуже? Да, может. Когда режут моторную косу двс: влезают в проводку, в которую лезть и вовсе не стоит. Разумеется, это все производится из-за непонимания и попытки найти причину плохой работы двс или от слабоумия.

И весь парадокс свапа мотора Тойота: в его феноменальной надёжности и живучести электроники Тойота. Даже то, что вы видите на фото и видео, пережил ЭБУ Тойота и заводил мотор. Но, естественно, ни о какой хорошей работе двс и АКПП речи не шло. А уж про щиток приборов – это вообще не подключено никак.

Вопрос: каким образом принимается машина после такой работы ? Я вот уж много лет пытаюсь понять этот момент. И я понял только одно: пока есть любители усов – будут и любители ездить с усами.

Одни делают усы в силу ограниченности знаний и глупости, выраженной в отсутствии возможности к анализу, самокритике и обучаемости. Обучаемость происходит в следствии правильных вводов из анализа. Но так как предел знаний упирается в форумы интернета, а не в книги, то у таких любителей усов и цветных проводов, скруток и синей изоленты – тыводов там быть не может. Ведь это супер проводка: подали +12 на эбу и косу двс. Мотор завелся ! Чего же боле надо ?) И вот с этими выводами соглашаются и те, кто платит за такие усищи))) Есть хорошая песня, у группы одной: “Разум когда-нибудь победит, что-то заставит взять себя в руки…”

Именно это и происходит. Но уже с другим владельцем машины. Трезвый взгляд и понимание того, что такая паутина проводом – это явно не норма. Что не работающая панель приборов – не норма. Что не работающий обд 2 или вовсе его отсутствие – не норма. Что невозможность коррекции скорости – не норма. Что порезанная коса двс – не норма. Это называется: не замыленный взгляд.

Есть такая штука, у пилотов: туннельный эффект. Когда происходит зацикливание на одной задаче и перестает восприниматься множество внешних параметров. Смещается центр внимания на выполнение только лишь одной цели. Это явление опасно и приводит к появлению множества систематических ошибок. В полете это приведет к нарастанию ошибок, как снежный ком и если вовремя не подсказать (второй член экипажа), то это приведет к чп.

Вот и свапе, когда человек сделал установку мотора, а мотор не работает -:-, человек начинает чудить и впадает в точно такое же состояние: сделать так, что бы мотор работал нормально. Нет восприятия реальности и анализа. Есть цель. И начинается: смена датчиков, заслонок, переделки впуска и ТД и тп. Без анализа и ответа на самый главный вопрос: что изменилось для двс Тойота после свапа?

Вот этот вопрос – это есть палочка – выручалочка для тех, кто попал в этот туннельный эффект и уже не в состоянии осмыслить истинные причины плохой работы двс.

Разница воздействия туннельного эффекта:
В полете – это секунды от изменения статуса полета от нормального до аварийного
На земле – это месяцы ковыряния всего и вся без понимания истинной причины.

Именно на вопросы о плохой работе двс, на все эти просьбы о помощи: Я даю возможность самостоятельно осознать первоисточник проблемной работы двс. Задавая простой вопрос: что изменилось для двс Тойота , после свапа?

Многим это помогает. Многим помогаю я, после того, как человек самостоятельно доходит до верного понимания сути.

Итак, сегодня у нас в гостях – тяжёлый случай: васины усищи при свапе 3uz fe 6at Митсубиси Паджеро.

Скрутка на скрутке
Зачатки пайки, убитые кислотой
Полный хаос в пустой голове: влезли э в управление дроссельной заслонке
Обд 2, который не способен делать диагностику
Какастом косы двс

Какой план?
Анализ усов
Разработка плана
Исполнение плана
Получение результата
Тестирование
Видео – инструкция

3uzfe 6at Toyota swap Митсубиси:
Сборка электрики Орионкарс поставил и поехал
Гибридная панель приборов
Автономный модель питания и защиты потребителей 3uz fe
Корректор частоты спидометра
Обд 2
Типроник
Круиз

Начали сборку )

#3uz #orioncars #орионкарс #electrics #свап #3uzfe #jdm #toyota #митсубиси #электрика #поставил #завел #поехал

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

VID20251128181504.mp4

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

VID20251128205607.mp4

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

VID20251128210050.mp4

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

Почему мотор Тойота плохо работает после свапа? :)  Часть 2...

О ORIONCARS

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Контакты

Адрес Красносельский р-н Таллинское ш. 40
Соц. сеети