Loader

1Gz fe vvti Поставил и поехал

1Gz fe vvti стоит на Тойота Центури – легендарном и самом роскошном автомобиле Тойота. Тойота Центури – это правительственный автомобиль. И на Century применены уникальные решения по обеспечению живучести автомобиля1 gz – японский V12 объёмом 5 литров. Крутящим моментом 470 нм. При 1300 об/мин – 450 нм.

Часть этих решений заложена в моторе 1gz fe v12.

Именно благодаря живучести электроника и электрика 1gz fe vvti является оправданно сложной. Вы задумали свап 1Gz? Тогда наш двс с проверкой и готовой электрикой – это простое решение сложнейшей задачи – подключение мотора к своему автомобилю. Начнем по порядку: с состава электроники мотора 1gz fe vvti.

Двс 1GZ FE 1997 года имеет 4 ступенчатую акпп, задний привод.

Двс v12 управляют два эбу: левая и правая сторона, педаль газа электронная, 2 дмрв.

Система зажигания 1gz fe состоит из 2 игниторов или как их еще называют – воспламинителей, 6 парных катушек зажигания (как на JZ).

А теперь самое интересное:

Каждый эбу управляет своей половиной двс и при этом, оба эбу 1gz общаются между собой. В случае отказа одного из эбу, второй продолжит работать и двс –так же, продолжит работать. Но уже на 6 цилиндрах. Главное – машина не потеряет ход.

Каждая половина двс – это полноценный 1jz, только собранный в блоке двс V12 и имеет в своем составе:

  • Дпкв
  • 2 датчика детонации
  • Датчик распредвала
  • Vvti клапан

Электромеханическую заслонку. И таких комплектов – два: левая и правая сторона.

Управление мощностью двс при помощи электронной педали Тойота Центури. Педаль газа Тойота Центури является редкой деталью и без педали газа Toyota Century, мотор V12 1GZ не способен развивать мощность и работает только на хх оборотах. Уже испугались? Да, вы правильно сделали. Т.к. на этот мотор очень ало информации. И в первую очередь – технической. Орион-Карс первыми в России собрали полностью автономно работающий V12 в составе комплекса поставил и завел в 2016 году. И с этого момента, мы непрерывно совершенствуем изделия, основанные на моторе 1gz fe, предоставляя для каждого из вас, энтузиастов, уникальную возможность – сделать свап своими руками. Такая возможность возникает, когда вы получаете мотор 1gz fe  с полным комплектом нужных запчастей, готовой электрикой, адаптированной электроникой и проверенным двс. Эти возможности называются: 1gz fe поставил и завел или 1gz fe поставил и поехал. Мы рассматриваем версию мотора сродной приборной панелью Тойота Центури: 1gz fe поставил и поехал.

1GZ FE VVTI V12 4AT 2WD поставил и поехал – полностью рабочий двс, с готовой электрикой, тестом двс, акпп и проверкой всего оборудования при помощи диагностики. Орион-Карс берет на себя все риски, связанные с контрактными запчастями: мы собираем (в единое целое) контрарные детали, бывшие в употреблении, прошедшие сложную процедуру транспортировки в РФ по пути к нам.

Благодаря отработанной методике сборки электрики японских моторов, мы запускаем моторы автономно от машины при помощи готовой электрики Орион-Карс поставил и завел. И уже добавляя к автономной электрике двс 1gz fe приборную панель Тойота Центури (или любую другую), мы получаем, в прямом смысле, комплект поставил и поехал 1gz. Мотор в такой комплектации оснащен всем необходимым для работы двс в номинальном режиме, без горения лампы чек и критических ошибок системы, вызывающей горение лампы чек:

Педаль газа 1gz fe или наш фирменный адаптер педали газа Orion-Cars 1 gz fe. К этому адаптеру можно подключить педаль от 3uz fe. При этом, двс гораздо четче реагирует на команды адаптера.

  • Дмрв 1gz левая сторона
  • Дмрв 1gz правая сторона
  • Игнитор 1gz левая сторона
  • Игнитор 1gz правая сторона
  • Эбу 1gz fe левая сторона
  • Фишки к эбу
  • Эбу 1gz правая сторона
  • Фишки к эбу
  • Приборная панель 1gz fe vvti Toyota Century GZG50
  • Монтажный блок Орион-Карс
  • Коса салонная Орион-Карс.

Автономный двс 1gz fe собирается на основе разработок Орион-Карс по адаптации японского мотора Тойота. Основа наших комплектов – монтажный блок и салонная коса.

Монтажный блок Орион-Карс содержит в себе группу реле и предохранителей, соединенных особым образом для обеспечения питания и защиты всех цепей двс, эбу и салонного оборудования.

Салонная коса Орион-Карс объединяет все запчасти, нужные для двс 1gz, в единый комплекс с монтажным блоком и мы получаем готовый свап комплект 1gz, который легко подключить своими руками.

Свап-комплект 1gz fe от Орион-Карс – это проверенный двс, полностью автономный от машины. Этим и обуславливается простота и доступность мотора 1gz.

Подключение 1gz fe поставил и поехал:

Под капотом

  • АКБ+-
  • Насос +-
  • Вентилятор
  • В салоне
  • Замок зажигания
  • Стоп сигнал
  • Приборная панель
  • Левый/правый поворот
  • Дальний свет
  • Дут

Гарантии

Самая лучшая гарантия – это возможность увидеть, как работает мотор 1gz fe. Для этого, Orion-Cars собирает 1gz поставил и поехал, заправляет двс техническими жидкостями, собирает систему охлаждения, подключает готовый комплект согласно описанию, выше и делает первый запуск. Мотор с акпп тестируется 30-90 минут и в это время производится видеосъёмка различных режимов работы двс v12 1gz. Мотор прогревается и начинается серия испытаний: работа на хх, перегазовки на месте, включение акпп, прогрев акпп, перегазовки с включенной акпп. Проверяется механика, электрика, электроника мотора. Делается компьютерная диагностика и все это – снимется на видео. Поэтому, наши комплекты уникальны и доступны каждому – мы заложили наши знания, умения, опыт, талант и труд. В жизни все точно так же, как и на видео. Орион – Карс делает мечту реальностью. Мы делаем свап доступным каждому.

Обратная связь

Вы всегда можете спросить интересующие вас вопросы. Заказать двс или электрику. Для этого вам необходимо посмотреть на сайте контактную информацию. Основная форма связи – звонок на телефон, общение в ватсапе и других мессенджерах. Спасибо за внимание и чудесного свапа.

1Gz fe vvti стоит на Тойота Центури – легендарном и самом роскошном автомобиле Тойота. Тойота Центури – это правительственный автомобиль. И на Century применены уникальные решения по обеспечению живучести автомобиля1 gz – японский V12 объёмом 5 литров. Крутящим моментом 470 нм. При 1300 об/мин – 450 нм.

Top