2jz ge vvti 5at под мт для лодки.
Частично повреждена коса двс: разбит разьем катушки, оторвана фишка генератора, оторвана фишка датчика детонации, надломан игнитор.
Комплектность для сбооки полная:
Коса двс с фишками
Эбу с фишками
Эбу 5ат, с иммобилайзером.
Задача: собрать автономную электрику для свапа своими руками под мт. Мт режим — работа vvti без акпп. Достигается путем доработки эбу: показываем эбу наличие акпп. Далее отключаем иммобилайзер.
Сам по себе эбу не может работать. Поэтому собирается монтажный блок (электропитание и защита цепей) и собирается салонная коса Орионкарс поставил и завел. Ее задача:
обьединить в одно целое косу двс, эбу, монтажный блок.
Принимать команды управления: вкл заж, запуск. Выводить информацию: чек, масло, генратор, тахо.
Давать возможность диагностировать систему: диагностика или самодиагностика.
После проверки, все бу запчасти, присланные вами для сборки, меняют статус: из состояния Х, в состояние — Готов к работе.
Подключение проще, чем у магнитолы:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт
Контроль:
Чек
Масло
Генератор
Тахо
Диагностика: обд 2.
Режим работы эбу: мт. Vvti on.
Справишься?)))
Кому интересно знать сколько занимает время сбооки: видео оригиналы с датой и временем.
Все закзы делаются по технологии:
Поставил и завел с доработкой эбу
Ночной тест.
Либо завершение, либо:
Переводом в поставил и поехал (подключение щитка приборов, кан адаптера), если это указано в тех.задании. Снова тест и итоговое видео с разбором что и как , тестами и инструкциями .
Катагория заказа: срочно.
#свап #орионкарс #2jz #orioncars #customs #tuning #jdm #uzs #jzs #jzx #2jzge #vvti #лодка #поставил #завел #поехал #электрика #электроника #иммобилайзер #тойота #toyota #efi #срочно