Привет всем )))
Сегодня у нас… ремонт Тойота Веросса с 3 uz fe 6at). Да, еще и с нашей проводкой. А что же там ремонтировать ? Логично возникающий вопрос )
Вот тут, для ответа, нужно подумать: что нужно сделать такого, что бы повредить проводку?)))
5…4…3…2…1. И?)
На каждом видео готовых изделий, я сообщаю правила эксплуатации и особенности работы систем управления. Тестируем их и передаем в заботливые ручки владельцев. А вот, что дальше с ними делают — история, как правило, умалчивает. И дело не во владельце, а в месте, где не смогли нормально подключить комплект .
Я честно говоря, не знаю, что может быть проще, чем вот такие подключения:
.
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Масса двс
Что тут сложного?) Кто знает ответ?.
Все, весьма и весьма просто и очевидно. Но! Находятся такие специалисты, что не в состоянии сделать и такие подключения .
Проводка, это как черный ящик: видно, если были переплюсовки, тонкая масса или вовсе ее отсутсвие, повышенное напряжение. Все это — оставляет характерные следы.
Поэтому, берите булочки с чаем, и мы начинаем . А что мы начинаем?
Обзор, того, как не нужно делать. И если отдаете куда в сервис, держите внимание на установке. Иначе, получится как тут
https://youtu.be/EowbhHkohRg?si=JVjexJbtU4XQu4on :)))
Все можно исправить. Однако, гораздо лучше — не допускать оболтусов до машины )
Можно ли, через ж.пу, подключить еще что-нибудь? Легко 🙂
https://youtu.be/EowbhHkohRg?si=JVjexJbtU4XQu4on. И это, тоже исправляем. И тестируем авто)).
Старайтесь сами ставить свои комплекты.
Помните простую истину: если хочешь сделать хорошо — сделай сам. Готовый комплекс, не требует специальных знаний. Только понимание, что у акб есть +-, у насоса есть +-. В замке зажигания есть +12 заж, +12 старт. И у лягушки тормоза есть +12. Еще не маловажно, что нужно дотянуть массу к двс от акб. Но это, я думаю, вы уже запомнили))).
#3uz #verossa #swap #orioncars #орионкарс #тойота #электрика #electrics #jdm #customs
Свап 3uz fe 6at Toyota Verossa: для чего нужна масса с ДВС 3uz fe 6at на АКБ -.Когда троит механик:)