Продолжение развития идеи адаптации электро лебедки от Ми 2:..

Продолжение развития идеи адаптации электро лебедки от Ми 2: радиоуправление лебедки.

Есть специальные пульты ДУ, где включение канала управления идёт ровно то время, пока нажата кнопка пульта ДУ. Те, имея двухканальное управление пульта ДУ, мы имеем возможность управлять автоматикой (силовой релейной группой) для разматывания / скручивания троса.

Переосмыслено и управление электро стопорами: теперь питание на отключение электро стопоров идёт не параллельно с питанием двигателей (параллельная команда и самостоятельное отключение стопоров), а только от самого питания двигателей. Те, выключение стопоров не как самостоятельная операция, а как зависимость от питания +- 12 вольт электромоторов. 2 Реле питания электро блокировки ждёт появление питания на моторах лебедки, что появляется на моторах лебедки, в момент их работы.

Это гарантирует блокировку лебедки и груза, в случае выхода из строя (гипотетического разумеется) одного из силовых реле питания электромоторов, что по +12, что по – 12 вольт.

Классический пример качества в деталях: лебедка от вертолета Ми 2 ЛПГ-4.

Очень компактное и одновременно – грузоподъёмное изделие.

Как же достичь таких показателей?) Через планетарные редуктора и работу двух высоко моментных электромоторов.

Интересные решения:
Каждый электромотор содержит редуктор
Каждый электромотор содержит электрические блокирующее устройство.
Точное позиционирование остановки Проще говоря: нет инерционного выбега после отключения питания
Благодаря электромагнитным стопорам вращения двигателей – тяжёлый груз не покрутит лебёдку на размотку
Есть поводок для правильной укладки троса, в моменты спуска и поднятия груза
Есть прижимная планка, с нижней стороны – не дающая тросу хоть немного распуститься, при отсутствии груза и его скручивании назад
Муфта проскальзывания: лебедка не испортит моторы / редуктора, если человек сознательно превысит допустимый вес: вал начнет пробуксовку.

Самое главное: это высокая культура изготовления и качество материалов. Продуманность изделия и его надёжное исполнение.

Вот что такое, казалось бы, “обычная” лебедка. Но только – авиационная. Поэтому, ребята, кто знает толк – тот поймет.

Прозваниваем цепи блокировки, двигателей. Составляем карту монтажа (в данном случае – распиновка разъема электромотора). Придумываем схему управления, с учётом особенностей работы стопоров и моторов. Их последовательность). Собираем. Запускаем. Проверяем и вводим в строй.

#лпг #лпг4 #лебелка #орионкарс #orioncars #ми2 #вертолет #очумелые #ручки

Продолжение развития идеи адаптации электро лебедки от Ми 2:..

VID20251021204024.mp4

Продолжение развития идеи адаптации электро лебедки от Ми 2:..

Продолжение развития идеи адаптации электро лебедки от Ми 2:..

Продолжение развития идеи адаптации электро лебедки от Ми 2:..

О ORIONCARS

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Контакты

Адрес Красносельский р-н Таллинское ш. 40
Соц. сеети