Loader

Прошивка эбу

Программное обеспечение эбу.

В настоящее время все бензиновые двигатели внутреннего сгорания,  устанавливаемые на автомобили, являются инжекторными. Инжекторный вариант двс весьма эффективен, по сравнению с карбюраторными двс. Поэтому, от карбюраторных двс отказалось большинство производителей и к 2000 году число инжекторных машин превышало автомобили с классической топливоподачей.

Инжекторные двс – двс с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Компьютер управляет форсунками и катушками, основываясь на показаниях внешних датчиков. В эбу заложены карты управления мотором и трансмиссией (если двс идет в паре с акпп). Внося изменения в карты управления, мы имеем возможность коррекции работы двс в сторону увеличения мощности.

Прошивка эбу имеет отточенную программную оболочку, которая не только управляет мотором, но имеет тонкую настройку,  оставляющую запас прочности у двс при максимальных нагрузках. Именно благодаря факту, что заводская прошивка электронного блока управления мотора рассчитана на мягкие режимы работы, позволяющая двс не приближаться  к пределу максимально допустимых расчетных  нагрузок на элементы шатунно-поршневой группы, мы имеем возможность вносить коррекции в блок управления мотором.

Блок управления двс перепрошивается – происходит замена стоковой программы управления на кастомную, более производительную. Это значит, что карты управления доработаны и приблизили работу двс к его порогу прочности – той грани, когда параметры работы двс стали более жесткими для увеличения мощности и динамики автомобиля, но в тоже время, двс имеет еще запас прочности и продолжает работать в штатном режиме с точки зрения механики.

Прошивка эбу возможна практически на любом автомобиле, так как это компьютер. В то же время, следует уточнять для своего автомобиля возможность прошивки, особенности, наличие прошивки, параметры мощности после тюнинга эбу.

Прошиваем эбу двигателей: бензиновые атмосферные, бензиновые с турбонаддувом, дизельные атмосферные, дизельные с турбонаддувом.

Увеличение мощности мотора путем изменения программы блока управления называется чип-тюнинг. Замена карт управления мотором при чип-тюнинге происходит программно. Программирование блока управления возможно без снятия его с автомобиля. На некоторых типах автомобилей приходится снимать блок управления для чип-тюнинга.

Прошивка эбу двс является кастомной. Кастомная прошивка – это прошивка с измененным программным кодом, отличным от стокового, с целью изменения физических параметров работы исоплнительных элементов двс: форсунки, зажигание.

Чип-тюнинг блока управления изменяет множество параметров работы двс, воздействуя на небольшое количество испонительных органов управления мотора, так как двигатель внутреннего сгорания – это хорошо сбалансированная сложная система, которая нуждается в правильном и точном управлении.

Orion-Cars производит Чип-тюнинг блоков управления и последующий контроль за работой силового агрегата для проверки основных параметров двс. Прирост мощности двс при чип-тюнинге весьма существенен – до 50 лс.

Инжекторные двс – двс с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Компьютер управляет форсунками и катушками, основываясь на показаниях внешних датчиков. В эбу заложены карты управления мотором и трансмиссией (если двс идет в паре с акпп). Внося изменения в карты управления, мы имеем возможность коррекции работы двс в сторону увеличения мощности.

Top