Правда, когда проводка собрана и проверена.
Работа с контрактными деталями — это сложный технический процесс. Мы собираем электрику в автономный комплекс для:
Автономной работы ДВС Тойота
Простоты подключения комплекса
Проверки на стенде
Наработки 10-15 часов для перевода статуса от бу детали до проверено, готово к работе.
Ваши возможности в ваших руках.
Очередь на проводку растет от количества усатых, что отнимают время на ремонт 🙂 .
Не пускай усы под капот — все получится при подходе с умом ко всем аспектам свапа. И самое главное — к электрике системы управления ДВС.
Автономные комплекты Орионкарс поставил и завел / поставил и поехал — это автономные комплекты управления ДВС и акпп Тойота, воссозданные по технологии Тойота и доработанные, с учётом особенностей работы ДВС без донорского авто. То есть — автономная самодостаточная единица.
Подключение:
АКБ +-
Насос +-
Зажигание, стартер, стоп сигнал.
Можно ехать ))).
Кстати, данный товарищ считал очередь большой). Да только время имеет свойство идти и оно идёт для одних в ожидании, у других в подключении комплекта, у третьих в эксплуатации. Все это гораздо быстрее , чем плести усы.
Время уходит в пустоту, в одном случае: в попытках сборки усов.
#свап #орионкарс #orioncars #tuning #jdm #uzs#ucf #toyota #электрика #поставил #завел #поехал #electrics