Очевидно, что с этого начинается много свапов – с изучения форумов. Вместо книг. Или тематических источников информации.
Каждые 10 мин, в среднем, приходит сообщение: сколько стоит, помогите, что делать, как сделать, обучите и ТД и тп. Со временем я понял, что нет смысла что-то объяснять. Все, что важно и нужно знать, я рассказываю на видео обзорах. И кто, действительно, хочет получить результат – вникает в суть вещей. И только потом приступает к действиям: скоординированным и последовательным. Только тогда и есть результат. )
Поэтому, учитесь на чужих ошибках и не думайте, что все зависит от креплений двс, кузова, глушителя ) Ума вашему проекту свапа даёт – система управления двигателем )
Поэтому, в свапе есть только два типа проводки и два результата:
Васины усы – мотор и АКПП ведут себя как угодно, но не как Тойота ))) результат непредсказуемый )
Системный подход: мотор и АКПП Тойота работают, как Тойота ) Ежедневная эксплуатация с радостью и удовольствием ).
И помните: чудес не бывает. Смотрим скрины и выбираем свой путь к достижению заветной цели. Или берём за основу такое: у самурая нет цели, есть только путь ))).
Быть самураем или обладателем завершенного свапа – выбор простой )
#1uz #2uz #3uz #jdm #celsior #lexus #crown #orioncars #орионкарс #электрика #electrics #customs







