Классика жанра: скрутки, беспорядочные подключения и конечно же — большинство проводкой в пучки , вместе. Не особо думая, что это за провода и куда идут. Это показатель низкой культуры производства и очень, очень скудных знаний (уровень «интернет» ). Как итог: плохая тяга, пинки АКПП, расход топлива и самопроизвольно отказывающая педаль газа 🙂 Куда же без этого).
Самое интересное: обмотали качественной изолентой. Да только толку не особо это прибывало.
Вывод: делай свап сам, а то получишь тапок)))
Исправляем: разбор — анализ -сборка — тест.
Работа мотора меняется: мягкий, чуткий, эластичный агрегат. Педаль газа живая и ее нужно прожимать немножко, что бы машинка легко ехала вперёд.
Лёгкий пуск и работа диагностики)))
Блок предохранитеоей — в одном месте. Мотор автономен и не зависит от электрики носителя — простота обслуживания и эксплуатации.
Посмотри видео и делай свап самостоятельно, а то тебе тоже, так же, закрепят короб эбу или какастомизируют корпус воздушного фильтра.
Автономная электрика Орионкарс, это:
Автономный комплекс электрики
Простота подключения: АКБ +-, насос +-, заж вкл, старт вкл. Можно ехать:)
Надёжность и долговечность японских ДВС Тойота для каждого вашего проекта от Орионкарс: поставил и завел или посиавил и поехал. Справишься? Электрика для самых маленьких:)