Loader

Ремонт ДВС

Салонный фильтр – фильтр, защищающий салон автомобиля от пыли внешней окружающей среды. Практически все автомобили оснащены салонными фильтрами воздуха, ровно, как и печкой, и кондиционером. Все это составляет единый комплекс подогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, позволяя поддерживать оптимальную температуру воздуха в меняющихся климатических условиях.

Радиатор кондиционера, радиатор печки – это теплообменники, задачи которых противоположны друг дружке: радиатор печки – греет салон, а радиатор кондиционера – охлаждает салон. Оба радиатора стоят в автомобиле, продуваемые вентилятором печки и образуют климатическую установку автомобиля. В простых версиях автомобилей, эти два радиатора работают раздельно: водитель крутит рукоятку температуры, выбирая нужную температуру. Кондиционер при этом – выключении и включается отдельной кнопкой. В более дорогих автомобилях, климатическая установка разделена на зоны и управляется электроникой: нажимаем кнопки регулирования температуры климата и автоматика сама регулирует степень активности радиатора печки и радиатора кондиционера. Это грубое объяснение работы климатической установки, но весьма понятное.\n\nВсе эти системы имеют одно общее – салонный фильтр. Это важнейшая часть климатической системы автомобиля: защита сот радиаторов печки и кондиционера от пыли, грязи, листьев и прочих посторонних предметов, которые существенно, со временем, влияют на работу системы.

Замена салонного фильтра в Orion-Cars –  это процедура, которую Мы рекомендуем проходить планово, совмещая замену фильтра салона с заменой моторного масла. Интервал замены фильтра салона в Orion-Cars рекомендуют именно такой, в связи с быстрым загрязнением фильтра из-за грязных и пыльных дорог. В салонный фильтр попадает много посторонних частиц, и влага. Фильтр становится скоплением пыли и грязи. Несвоевременная замена фильтра приводит к:

Плохая продуваемость вентилятором фильтра.

Это приводит к неэффективной работе печки при нагреве салона или охлаждении в летнюю жару. Одновременно, загрязнение фильтра способствует запотеванию стекол.

Грязный салонный фильтр  становится опасным – грязь и влага способствует размножению микробов. Появляется характерный запах. Замена фильтра в этом случае – это одна из мер. Так же, потребуется обработка всей климатической установки противомикробным аэрозолем.

Orion-Cars производит полный цикл обслуживания и ремонта климатических установок любых автомобилей:

Ремонт и заправка кондиционера

Сварка трубок кондиционера аргоном

Опресовка трубок высокого давления

Свап японского мотора с сохранением кондиционера

Ремонт заслонок печки

Ремонт привода заслонок печки

Ремонт управления печки

Замена вентилятора печки

Замена лампочек в панели климата

Пересвет подсветки климата

Замена всей климатической системы в сборе

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора печки

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора печки.

В работу на обслуживание или ремонт печки принимаются любые лекговые автомобили, а так же – коммерческий транспорт.

Ремонт

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания – машины для превращения тепловой энергии от сгорания топлива в механическую работу. Задача двигателя – приводить в движение автомобиль.  Современные моторы автомобилей – это сложные и разнообразные, по конструкции, двигатели, работающие по одинаковому принципу: сжигание топлива внутри камеры сгорания и использование продуктов сгорания для перемещения поршней, которые в свою очередь, вращают коленчатый вал.

Типы двигателей внутреннего сгорания

В основном, можно выделить 2 типа двигателей: бензиновые и дизельные.

Дальнейшее развитие данным моторов привело к созданию турбированных версий бензиновых моторов и дизельных двигателей.

В свою очередь, каждый из версий моторов: атмосферные или турбированные, у различных производителей, получили различные усовершенствования и модификации, которых в настоящее время – великое множество. Но базовые принципы работы – неизменны. Отсюда и поломки двигателей внутреннего сгорания однотипны по сути:

Неисправность грм: прогар клапанов, перегрев головки, поломка штока клапана, повреждение направляющей клапана, поломка пружины клапана, поломка распредвала, неисправность маслосъемных колпачков, обрыв ремня грм, перескакивание цепи грм, загибание клапанов, поломка vvti муфт, поломка ваносов (Бмв, Мерседес и прочие Vag) и так далее.

Неисправность кривошипно-шатунного механизма:

Проворачивание шатунного вкладыша

Проворачивание  коренного вкладыша

Обрыв шатуна

Гидроудар

Обрыв шпильки шатуна

Прогар днища поршня

Повреждение блока двс шатуном, при заклинивании

Вышеуказанные неисправности. – это однотипные неисправности любого двигателя внутреннего сгорания: бензиновый, турбированный бензиновый; дизельный, турбированный дизельный.  Ремонт мотора в Orion-Cars – это просто и доступно, а главное – результативно.

Современное построение двигателей базируется на улучшении работы двс путем введения новых и новых технических решений для оптимизации работы двс. Суть всех доработок  — максимально улучшить циклы работы двс, максимально сжечь топливо в камер сгорания и получить максимальную отдачу от сжигания этого самого топлива.

Различные системы и доработки моторов, созданные множеством заводов-изготовителей, повлекли за собой бесчисленные типы двс и связанные с ними, особенности работы системы впрыска, газораспределительного механизма и прочих элементов двигателя. Orion-Cars учитывает все нюансы каждого двигателя, поступающего в ремонт: все допуски и необходимые каталожные номера запасных частей в Orion-Cars всегда в наличии и набор необходимых деталей для ремонта производится только после всестороннего осмотра и изучения причины возникновения неисправности.

Ремонт мотора в Orion-Cars производится только после установления точной причины и ее ликвидации, с выработкой последующих рекомендаций по эксплуатации двигателя автовладельцу.

Ремонт современного двигателя, в большинстве случаев — это трудоемкий и ответственный процесс, к которому Orion-Cars, всегда подходит в соответствии с технологическими нормами, прописанными в заводской документации завода-изготовителя. В совокупности с компьютерной диагностикой, применению точных измерительных приборов, обширному опыту и техническим регламентом – Мы ремонтируем любые моторы любых легковых автомобилей, а так же, двигатели коммерческого транспорта.

Ремонт двс — сложная и весьма затратная процедура. Двигатель автомобиля состоит из множества деталей и все эти детали имеют свой ресурс. Как правило, замена компрессионных колец в двс – это капитальный ремонт мотора в целом. Так как для снятия старых компрессионных колец необходимо снять мотор с автомобиля и полностью его разобрать.

Top