И самое интересное: как же ведет себя пайка, спустя 4 — 5 и более лет?
Этот комплект заказан в 2019. Реализация по принципу автономности:
Мы создаем автономную, универсальную электрику двс 5VZ FE поставил и завел. Это значит, что двс имеет восстановленную систему управления, в стоке, с аналоговыми выводами для подключения щитка приборов.
Далее, мы можем адаптировать к 5VZ FE поставил и завел, любую приборную панель. Например Тойота Цельсиор UCF 30. Но! Там же двс 3UZ и все по мпх? Скажете вы. Верно)
Поэтому, заводим нужные аналоговые сигналы в эбу 3UZ и цже по мпх — в щиток 3UZ. Получаем возможность все видеть). А сегодня, наоборот: идем от цифры (мпх) в аналоговую версию щитка от Jzx100 Mark 2. Используем те же самые, аналоговые выходы, у косы Orioncars 5vz fe поставил и завел. Только подаем мы их, сразу, на аналоговый щиток приборов от Tyoyota Mark 2 JZX100. И все оживает вновь).
Корректор скорости — да.
Дут — да
Ручник, двери, повороты, дальний свет — да)
Вот так, имея опыт и знания, технологии и наработки, можно создавать, проводить рестайлинг, модернезировать.
Как говорится: совершенству нет предела)
Подключения классические:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Справишься?)))
#5vz #orioncars #орионкарс #электрика #тюнинг #поставил #завел #поехал #jdm #грандхайс #grandehice #5вз #electrics #pinout