Весьма интересный комплект, в особенности, распиновки эбу: эбу не имеет канала выходного, индуктивного, датчика вращения хвостовика акпп. Взамен двухпроводного, стоит датчик Холла – трехпроводной.
Сигнал скорости с датчика Холла идет в щиток, с щитка в эбу. При этом, сам эбу, хоть и стоит на Маджесте, но не является собратом того же 1uz fe vvti uzs 171-175. Эбу, в корне, отличается распиновкой. И многие, очень многие из тех, кто пытался / пытается / будет пытаться сожгли такие эбу).
Так же, можно отметить интересную особенность: эбу без иммо. Хоть и есть серый разьем. И даже микросхема нужная. Но нет в поошивке эбу ее опроса). Кстати, вот один из способов решения вопроса иммо пытливым умам).
Мпх шины нет – только аналоговые данные.
Ну что же, кратко ознакомились с эбу. Теперь собираем проводку Орионкарс 1uz fe vvti Izs 155 поставил и поехал:
1 шаг. Собираем основу автономной электрики 1uz fe vvti – поставил и завел. Автономная электрика 1uz fe vvti с выводами сигналов положения акпп, контроль, тахо, скорость и тд. Диагностика Обд 2
2 шаг. Запускаем проводку 1uz fe vvti и начинаем тестить эбу: работа заслонки, впрыска, искры, отклики на внешние сигналы
3 шаг. В процессе исполнения шага 2, готовим щиток приборов uzs 155 crown к подключению: ищем разьемы, тк нет на щитке разьемов. Вскрываем щиток для контроля и доработок.
4 шаг. Подключаем щиток приборов и переводим электрику 1uz fe vvti uzs 155 из поставил и завел в 1uz fe vvti uzs 155 поставил и поехал: когда есть инструмент отображения данных.
5. Финальный тест и видео инструкция)
1 и 2 шаг – прошли и дали возможность подключить панель. Панель была в воде и плата получила повреждения: после включения щитка, контроль акпп, двс , генератора, масла ок. Но индикация скорости, тахо, темп двс , дут – мертвая. Повторная разборка и пропайка окисленных мест – не дало результата. Поэтому – щиток заменить.
Вот так идет работа с контрактными деталями: благодаря автономной электрике Orioncars 1uz fe vvti поставил и поехал, мы проверяем ваши бу детали и видим работу или отстутсвие таковой компонентов. Но если эбу – заменить нужно сразу и тестить далее, то заменить щиток приборов – дело не сложное)
Таким образом, Орионкарс, каждому из Вас дает возможность, самостоятельно, делать свап своими руками: электрика готова и автономна – проста в подключении и имеет свою видеоинструкцию)
Подключение 1uz fe vvti uzs 155 Crown Majesta,проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Все) Справишься?)))
#1uz #1uzfe #1uzfevvti #uzs #ucf #crown #crown155 #toyota #электрика #свап #поставил #завел #поехал #orioncars #орионкарс
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,