Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Оrion-Сars | Свап Японских моторов, swap motors.

Сегодня у нас – не стандартная задача: воссоздание проводки..

Сегодня у нас – не стандартная задача: воссоздание проводки подкапотной Ниссан после возгорания провода стартера, возгорания блока предохранителей, выгорания последнего и исправление повреждений, вызванных этим огоньком:)

Ситуация не приятная, если учесть, что машина, после таких огоньков, превращается (лёгким движением руки, превращается…:) в:

1. Голый кузов. Тотал
2. Неисправную, но все же – машину

Лучше конечно, в неисправную машину.)

Те машину успели потушить. Но повреждена проводка, в том числе, центральный блок предохранителей, от которого идёт питание всего и вся данного авто. Огнетушитель – вещь!)

За 70 секунд горения, успел отогреть шланг сцепления, повредиться коса двс, выгореть проводка датчика КПП, загорелся (частично) впуск, полностью сгорел блок предохранителей. Повезло – очень повезло, что оперативно человек среагировал. Не растерялся и применил средство пожаротушения. При этом, капот был закрыт и открыли его только держа в руках и на готовности огнетушитель. Не наоборот). И это все происходит за N количество километров от дома – эвакуатор вышел более 50 т.

С одной стороны: неприятная ситуация. Но если посмотреть и увидеть, что машина то осталась целой, как машина продолжит свой путь (после ремонта) – то это лёгкий испуг и небольшие сложности, относительно того, что могло бы быть.

Закрепляйте проводку. Закрепляйте силовые провода. Не оставляйте болтаться ни одного провода где бы то ни было. Все должно быть зажгутовано и закреплено.

Задача: восстановить проводку подкапотную. Восстановить работоспособность гидравлики сцепления.

Ах да, ещё есть плотный график. Очень плотный. Поэтому, времени на ремонт – 1 день. Больше нет времени и придется снова ждать окно – долго ждать. А машина нужна очень – это для работы и жизни. Другой нет. Значит будем делать оперативно, но не спеша – день это много. Должно хватить.

Мы начнем с того, что продефектуем косу двс. Перепаяем все повреждённые провода. Они слипаются от огня и когда их разделяешь – рвется изоляция, ТК она сплавлена с соседним проводом. Таких проводов я заменил более 20, при ремонте косы двс: вырезаем участок, берём новый провод. Зачищаем 4 раза. Берём 2 термоусадки, припаиваем новый провод. Усаживаем термоусадку с термоклеем два раза. И так пока все не заменишь. Спина моя сказала – давай до свидания ). А впереди ещё силовая часть – блок предохранителей.

Блок предохранителей меняется точно так же: разделяются все остатки проводов и смотрятся трассы. Сверяются с тем, что есть (целый блок с отрезками проводов). ТК у меня нет книги, нет права на ошибку – все перепроверяется несколько раз, прежде чем начать установку новой детали. После сверки начинаем, по одному проводу, соединять: отрезал, зачистил, взял термоусадку, спаял – усадил термоусадку. И так тоже раз 20. Напоминаю: термоусадку с термоклеем. Это именно для того, что бы защитить участки соединений. ТК они под капотом и без защиты, кроме бронирования. Нам нужно максимально качественно воссоздать машину по электрической части.

Силовые кабели – обжимаем гильзами.

Провод стартера, новый участок и часть того, что осталось – замотаны в мою фирменную изоляцию, которой я бронирую наши автономные косы для двс. Перекрытие 75%. То есть, при намотке изоляции, большая часть нового витка накладывается на предыдущий. Считай, три раза промотал. Это нужно для обеспечения безопасности силовых кабелей. Огнеупорная, сверхпрочная – надёжная защита.

Делаем первый пробный пуск: машина молчит. Ну раз я восстановил все проводочки, то очевидно, что проблема не в них – а в силовом питании. Начинаем вникать: проверяем предохранители контрактного монтажного блока. Я беру своего лучшего друга – светодиодный пробник и пошли смотреть: где же питание пропало)

Находим маленький неисправный предохранитель. Меняем. Ситуация не изменилась. Смотрим силовые – сгоревший на 100 амп. Я припаиваю перемычку в самом предохранителе. Но с уведомлением владельца о необходимости его скорейшей замены на оригинал. Питание восстановлено. Заводим машину – заводится и все включилось в работу: фары, поворотники и ТД и тп. Все, готово по этой части.

Меняем рабочий цилиндр сцепления, меняем шланг. Крепим силовой провод стартера, шланг цилиндра сцепления. Надёжно крепим.

Собираем впуск. Прокачиваем сцепление.
Греем машину. Параметры хх приходят в норму. Едем проверять )

Так,вкратце, машина была восстановлена и введена в строй. Ну а времени ушло: 7 часов прыгания вокруг машины.

#ниссан #история #ремонт #электрика #эксплуатация #случай #все #можно #починить #орионкарс #orioncars #customs #electrics

VID20250706100336.mp4

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

VID20250706174247.mp4

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

VID20250706191314.mp4

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

VID20250706202124.mp4

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

VID20250706202532.mp4

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

VID20250706212032.mp4

Сегодня у нас  - не стандартная задача: воссоздание проводки..

О ORIONCARS

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Контакты

Адрес Красносельский р-н Таллинское ш. 40
Соц. сеети