При свапе различных авто с японскими моторами, всегда возникает вопросы по электрике двс и по адаптации щитков.
Грамотная адаптация щитка приборов — это возможность видеть скорость, конрольные лампы чек, масло, генератор. Положения акпп PRND.
Особая сложность возникает при адаптации спидометра: механика привода спидометра не имеет электроники. Только тросик. Так что, если есть понимание как работает акпп Тойота или другая акпп, то станет очевидно — тросик некуда крепить. Нет такого фланца у акпп. Вывод: думать над тем, как же адаптировать щиток приборов.
Орионкарс разработал модуль, способный работать с любой кпп или акпп, имеющий датчик холла или индуктивный датчик. Можно и с абс датчика снять сигнал.
Подключение — элементарное и интуитивно понятное каждому:
+-12 вольт питание
Mol масло
Rl генератор
W чек
V вход сигнала скорости
P R N D положение акпп
Все. Подключение завершено 🙂
А теперь — приступим к настройке скорости путем подключения по WI-FI. Удобно, просто, технологично.
Орионкарс делает умный свап своими руками — доступным каждому. Подпишись и сделай репост — не теряй свою энциклопедию свапа и дай возможность другу узнать про интересные решения в мире свапа