Сказать, что это васины усы — это еще похвалить. У нас цензура) Поэтому, прочтите пост и конечно же — обратите внимание на чудо свап 1jz gt в исполнении «интегрированной проводки».
Грустно это или весело?) Для владельца — точно была печаль. Печаль во всем: куда не глянь — то скрутка, то спайка, то рваный провод или обломанный разьем косы двс.
Наша проводка не в состоянии заменить косу двс и эбу. Поэтому, первое — приводим к стоку то, что должно быть заведомо исправно и в надлежащем виде: косу двс 1jz gt и эбу 1jz gt. Такая пайка, что вы видите в эбу — это васин колдун. Усы ушли к дмрв и прочим цепям косы двс… )
Работа такого уровня — это сложно, жестко и дороже, чем обычно. И самое смешное: кто-нибудь, обьясните мне, как нужно мыслить, что бы такое сделать? Или как нужно радоваться, что бы не увидеть такое… эммм… чудо:)
Как бы то ни было, каждый из вас подумал: охренеть! Ну уж я такое не соберу или мне такое не соберут. И так — каждый, из раза в раз, попадается… Что уж тут причитать — чем больше васиных усов — тем веселее их смотреть и показывать тем, кто думает, что очередь ждать — это сложно .
Сложно исправлять, когла все уже «наисправляли», отрегулировали клапана и поменяли vvti муфты . Обычно, такие же рекомендации слышите?)
Знайте простую вещь: Тойота известна на весь мир — Надежностью. Технологичностью. Эффективностью. Эти три кита основаны на КУЛЬТУРЕ производства, знании и внимании к мелочам. Чего в нашей стране, увы, не наблюдается.
Единственный способ не вляпаться — это использование готовых решений: где наглядно показана как сама работа, так и результат и инструкция одновременно) Это наши комплексы для свапа своими руками поставил и завел или поставил и поехал.
Не теряйте свое время на переделках электрики) Лучше его потратить на ожидание очереди и сборку механической части 🙂
Учитесь на чужих ошибках. Впрочем, каждый выбирает сам.
После завершения ремонта и сборки электрики 1jz gt для свапа Mazda Rx 8, остается сделать несколько подключений:
Акб +-
Насос +-
Заж вкл
Старт вкл
Стоп сигнал
Кан H
Кан L.