Loader

Сегодня мы рассмотрим сложный ремонт косы двс. И не..#10120, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Сегодня мы рассмотрим сложный ремонт косы двс. И не..#10120, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Сегодня мы рассмотрим сложный ремонт косы двс. И не просто двс, а v12. 1gz fe vvti 2001 gzg 50 Century.

Комплектность двс, для покупки:
Коса двс с фишками к эбу, фишки к эбу от авто (желательно)
Два эбу
Два дмрв
Педаль газа
Два игнитора
Целостность фишек игниторов на косе двс
Блок иммобилайзера и родной ключ (желательно)
Педаль газа Центури (желательно).

Все, что желательно — то не критично для нас. Но дорого для вас. Вам добавят эти детали.

Все остальное: должно быть в комплекте, целое на внешний вид (пеовая проверка — визуальная)

В данном случае, я покажу вам, как разбирают идиоты японские машины. А именно: всегда внимательно смотрите косу двс на самом двс.

Недавно я делал косу 3uz fe 6at , порезанную на 3!!! части пополам.

Сегодня же, я починю косу 1gz fe vvti: срезаны фишки одного из эбу и срезаны все выводные фишки косы двс к авто. Те, мы имеем огромный пучек проводов. Плсморите фото. И поищите в продаже косу двс 1gz fe vvti 2000 года. 🙂

Поискали? Ну а теперь, давайте ее починим: возьмем мой журнал схем и наработок по Центури, книгу по Центури, вагон терпения и море трудолюбия…

Наш ремонт начинается с плана:
1. Поиск фишек, что шли от косы двс к эбу
2. Распиновка фишек эбу
3. Удлинение проводов пинов фишек эбу
4. Прозвонка косы двс
5. Соединение фишек эбу с косой двс
6. Подключение косы двс к выводному разьему, где содержится питание, массы и тд и тп. Этот разьем нужен для сопряжения с нашей салонной косой.
7. Сборка комплекта поставил и завел (без щитка)
8. Отключение иммо
9. Сборка адаптера педали газа
10. Тест двс в режиме реального времени
11. Итоги в виде видео отчета.

Сложно?) Конечно. Но это — своеобразный вызов: если я могу починить — то почему не починить?) К тому же, это углубленные знания в соединениях эбу и навески двс 1gz fe. А это — всегда расширяет технический кругозор и увеличивает возможности.

Приступаем)))

Пс: количество времени ремонта будет не менее 17 часов. Посморим, так ли это. Вся работа — ручной труд. И поэтому, для сохранения пользы от проделанной работы — все соединяем только пайкой.

#1gz #1gzfe #swap #customs #jdm #orioncars #орионкарс #электрика #1гз #поставил #завел #поехал #jdm #century #центури #gzg50

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top