Как известно, проводка поставил и завел /поставил и поехал — это автономная электрика двс Тойота, для свапа своими руками, любым человеком. Вся прелесть — в готовности изделия 100%. Эта готовность и обеспечивает простоту подключения: акб +-, насос +-, заж.старт, стоп .
И в то же время, благодаря готовой автономной электрике мы имеем возможность проверить комплект и наглядно показать работу основных систем.
Когда вы покупаете бу мотор Тойота, то вам достается коса двс, эбу с фишками, щиток приборов. Какое состояние эбу, щитка приборов, косы двс, катушек, игниторов и тд — никто не знает. Именно поэтому, наша концепция — поставил и завел / поставил и поехал, базируется на сборке в одно целое, ваших бу деталей.
Воссоздание электрики Тойота без лишних проводов: только то, что управляет двс / отображает информацию / дополняет систему до уровня сток. Так и получаются полноценные системы управления вашим мотором Тойота , но без машины Тойота).
Так вот, для сборки электрики, необходимо предоставить:
Косу двс
Эбу с фишками
Игнитор (если jz, например)
Щиток приборов
Можно и селектор, если есть.
На основе этих зч и собирается комплект 2jz ge поставил и поехал.
Посмотрим, что нам пришло))))
Эбу без фишек
Щиток приборов без фишек
…
Коса подкапотная, взамен косы двс. Неплохой набор, скажу я вам).
Поэтому, я получаю ряд технических трудностей:
1.Найди фишки к эбу
2.Найди фишки к щитку
3.Найди фишки к косе двс, ведь без косы двс, у меня остается один вариант — точно идентефицировать модель комплекта и подобрать фишки болт он.
Ах да, я забыл сказать — это срочный заказ .
Ну что же, соберем и эту головоломку:
По номеру эбу я, в своем журнале, нахожу пробники или эталоны. Эталон — это группа разьемов с косы двс, идущих в салон. Оригинальных разьемов косы двс. Те, у меня есть оригиналы фишек косы двс на любые серии jz. На них указан номер эбу. Как только я нахожу нужный эталон с номером эбу, указаном на нем, я могу воспроизвести точную сборку электрики Тойота именно для данной косы двс (которой у меня нет под рукой, а подкапотная — не очень то подходит).
После нахождения эталонов, я ищу ответные оригинальные разьемы и распиновываю их под оригиналы мамы косы двс. И все — теперь наша автономная электрика болт он стыкуется с косой двс, благодаря оригинальным фишкам.
Конечно, у меня в каждом кармане фишки на все случаи жизни. Но не стоит так делать: это дополнительные расходы, ваши, на поиск и укомплектовку разьемами.
Вот так и решаются сложные задачи: только благодаря опыту и точному знанию всех видов оснастки Тойота.
Когда мы нашли все разьемы и распиновали их — дело техники собрать все в кучу. Как это делается — смотрите в видео на ютубе )
https://youtu.be/6HEI_lFHJ-Y.
Теперь же, после сборки и тестов, все что нужно — подключить акб, насос и замок зажигания , стоп сигнал. Справишься?)
#2jz #1jz #aristo #toyota #customs #jdm #uzs #jzs #160 #jzs160 #электрика #jz #jdm #поставил #завел #поехал