Loader

Сегодня на сборке 1uz fe vvti + щиток ucf 30 + селектор ucf 30. Сборная солянка). Особенностью работы с такими..#9385, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Сегодня на сборке 1uz fe vvti + щиток ucf 30 + селектор ucf 30. Сборная солянка).

Особенностью работы с такими..#9385, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Сегодня на сборке 1uz fe vvti + щиток ucf 30 + селектор ucf 30. Сборная солянка).

Особенностью работы с такими заказами — это то, что просят соединить, заведомо, не соединимые вещи. Поняли о чем речь?)

Скорее всего, нет. И это нормально. Речь про то, что передача данных от эбу к щитку идет по мпх. И вот тут возникает сложность:
1uz fe vvti uzs 175 эбу имеет свой протокол mpx.
Щиток приборов UCF 30 это не что иное, как работа с эбу 3UZ FE 5AT. Дорест.

Как видим, — совершенно разные изделия. Разница в мпх не позволит видеть параметры мотора 1uz fe vvti на щитке ucf 30. Щиток доработаем. Но всегда, в угоду красоте, в таких случаях, вы жертвуете функционалом щитка.

Собираем 1uz fe vvti majesta с щитком приборов 3uz fe 5at celsior поставил и поехал:
Отключаем иммо
Отключаем лямбды 3,4
Собираем автономную электрику поставил и завел. Тестируем эбу. Подключаем щиток приборов и смотрим, что не включится.

Производим доработку щитка приборов ucf30:
Переводим часть пиктограмм в аналоговое восприятие сигналов
Переводим яп язык на английский
Сброс пробега

Проверяем комплекс 1uz fe vvti поставил и поехал с щитком 3uz fe 5at.

Подключение: проще, чем магнитола:
Акб +-
Заж, старт, стоп
Диагностика Обд 2
Корректор частоты для спидометра
Выход на лампы реверса
Одо, притухание, повороты

Справишься?)))

#1uz #orioncars #jdm #toyota #swap #electrics #3uz #2uz #ucf30 #uzs175 #поставил #завел #поехал #орионкарс

Top