Особенностью работы с такими заказами — это то, что просят соединить, заведомо, не соединимые вещи. Поняли о чем речь?)
Скорее всего, нет. И это нормально. Речь про то, что передача данных от эбу к щитку идет по мпх. И вот тут возникает сложность:
1uz fe vvti uzs 175 эбу имеет свой протокол mpx.
Щиток приборов UCF 30 это не что иное, как работа с эбу 3UZ FE 5AT. Дорест.
Как видим, — совершенно разные изделия. Разница в мпх не позволит видеть параметры мотора 1uz fe vvti на щитке ucf 30. Щиток доработаем. Но всегда, в угоду красоте, в таких случаях, вы жертвуете функционалом щитка.
Собираем 1uz fe vvti majesta с щитком приборов 3uz fe 5at celsior поставил и поехал:
Отключаем иммо
Отключаем лямбды 3,4
Собираем автономную электрику поставил и завел. Тестируем эбу. Подключаем щиток приборов и смотрим, что не включится.
Производим доработку щитка приборов ucf30:
Переводим часть пиктограмм в аналоговое восприятие сигналов
Переводим яп язык на английский
Сброс пробега
Проверяем комплекс 1uz fe vvti поставил и поехал с щитком 3uz fe 5at.
Подключение: проще, чем магнитола:
Акб +-
Заж, старт, стоп
Диагностика Обд 2
Корректор частоты для спидометра
Выход на лампы реверса
Одо, притухание, повороты
Справишься?)))
#1uz #orioncars #jdm #toyota #swap #electrics #3uz #2uz #ucf30 #uzs175 #поставил #завел #поехал #орионкарс