https://youtu.be/OXHCE-chioQ
Однако, нужно понимать — все относительно. У кого-то день начинается с запуска своего любимого мотора Тойота, а у кого-то запуск начинается с незапуска.
Как будет вести себя мотор, АКПП и машина в целом, после свапа — это зависит только от вас ) Точнее, от того, как вы подойдёте к делу свапа: своими руками или кого-то попросите поставить. Сами соберёте проводку или доверите собрать ее кому-то.
Тут главное — знать что ты получаешь на выходе. Если надо надёжность , неприхотливость , эффективность — тогда важно уделить внимание электрике при свапе: не просто подать +, а учесть рад моментов: салонные соединения, сигналы из салона и в салон, исполнительные элементы под капотом и в салоне, что работают в связке с эбу или элементами навесного оборудования ДВС Тойота. Учёт всех этих нюансов, логично, прокладывает путь к автономной системе, полностью самодостаточной и с элементами доработок, компенсирующих отсутствие тех или иных блоков, сигналов. Для удовлетворения простого и в то же время, сложного условия: необходимости и достаточности.
Сегодня я вам покажу ремонт Газели после пивчиков: посмотрим что же там технологичного сделано и конечно же, — возьмём в ремонт то, что уже умерло и дадим вторую жизнь. Построим на работу мотора и на реакцию владельца.
Ну а вам я желаю приятного просмотра и побольше внимания к видео: там разобрана классическая и массовая ошибка 90% тех, кто начинает свап и свап этот — делается не своими руками. Без контроля, без проверок при приемке машины: когда радость от слово свап затмевает здравый рассудок и упускаются важные моменты. Но обо всем — по порядку и на видео .
#2jz #1jz #toyota #orioncars #customs #tuning #jdm #орионкарс #электрика #электроника #свап #газель #васины #усы #скрутка #синяя #изолента
Свап Газелей Пивточка 🙂 Гоп-стоп от любителей скруток: как собрать кривую проводку и убить мотор.