Loader

Сегодня рассмотрим продолжение механической части свапа: кардан и глушитель. У акпп 1gz fe vvti выходной..#9789, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Сегодня рассмотрим продолжение механической части свапа: кардан и глушитель.

У акпп 1gz fe vvti выходной вал акпп не шлицы, а вертолет. Значит мы берем кардан jzs 175. Кусок карданп с ответным вертолетом и шлицевой. Делаем замеры таким образом, что бы задняя часть кардана с подвесным остались JZS 175. А передняя часть — от Gzg 50. Отдаем в спец. сервис с тех заданием и чертежом, для большей наглядности мастеру. Это важный этап и должно быть полное понимание исполнителя, что и как нужно сделать.

Глушитель: на мой взгляд, самый запарный этап свапа, тк я взял задню банку от LC 200. И ее размер — больше, в длинну, чем сток. Поэтому, банку, конкретно, запилил. Вдобавок, банку тюнили олухи))): вырезали заслонки и по сути, сделали, прямоток. Мне нужна тихая банка, с небольшим (еле уловимым) рокотом, под нагрузкой. Внесем изменения в банку для достижения этих целей. Для этого — отпилим заднюю чачть, вырежем лишнюю длинну, вварим трубы для удлинения пути выхлопных газов, соберем назад банку. Отдельно — подвод выхлопа к банке. Это тоже сложная часть. Ввода 2, обединяются в один коллектор. Соединения — вебанды. Трубы, гибы: нержавеющая сталь. Метод соединения: сварка полуавтоматом. Обработка: покраска спец. краской всей трассы в 3 слоя. Цвет — серебро.

Что касается средней части: это 2 Y.
Задняя часть, средней части: направо — выход на основную (тихую банку), на левую сторону — дистанционно — управляемая заслонка с регулируемым шагом открытия. Это нужно, для возможности частичной загрузки прямоточной части. Звук делаем так: тихо с небольшим басом от основной, нажимаем один раз кнопку и:
1 нажатие — добавляется рокот от мотора. Не громко, именно рокот
2 нажатие, среднее открытие заслонки. Добавляется своеобразный гул от v12. Но еще не громко, уже слышно, но не давит по мозгам)
3 нажатие, на 75% открытие. Тут уже громче выхлоп, слышно гул и громкий рокот, под нагрузкой
4 нажатие — полное открытие. Выхлоп становится громким под нагрузкой и при сбросе газа. На хх характерное «бубубу». Тихое. Этот звук слышен далеко.

Передняя часть Y идет на лев и прав резонаторы. Они, в свою очередь, идут на двс. Соединение через вебанды. Диаметр труб: варьируется от 55 до 75 мм.

Правый коллектор 1GZ FE VVTI: срезаем часть трубы коллектора, подбираем гибы и ввариваем. Для обеспечения безопасного зазора рулевого карданчика.

Сами коллектора двс 1GZ FE обматываем внизу, боиже к вебандам, термоленой.

#1gz #century #orioncars #crown #toyota #jdm #jzs175 #орионкарс #тойота #кроун #свап #swap #customs

VID20240727142723.mp4

Русский Размер — Лети

Top