Мне попался интересный комплект: я увидел снова очень хитрый обрыв в цепи упавления одной из катушек зажигания.
5vz fe хитрый эбу: если не видит одну из катушек — отключает впрыск. Но при этом, тахо сигнал идет. Что сбивает с толку) Логично: откл катушка — откл тахо игнитор — откл впрыск. Но нет. Откл катушка — откл впрыск. Те, мотор заводится и глохнет. Но через 2-3 сек. Что указывает на наличие неисправности. Где? Прочитайте выше и смотрите, как оно выглядит в реальности.
И суть такой неисправности в том, что провод то целый и обжат. Но он из-за окисления (очень-очень редкое явление у Тойоты) не способен провести нужную величину тока на катушку. И катушка уходит в затуп. Всего 2 провода у катушки. Но если изменен ток/сопротивление, которое вычисляет игнитор, то все отключается. Пробуешь пробником — щелкает. Лампочка моргает. Но это нагрузки, которые слабее гораздо, чем катушка. И получается: контролька все ок, работы нет двс.
Добавим сюда свап усов. И все, дело труба.
Все меняется, когда у тебя есть заведомо автономная электрика и ты знаешь, что все должно работать. В таком случае, неисправность легко (относительно) найти. Не тратишь время на размышления о подключениях. Все мысли о поиске.
Когда все разжевано и показано, может сложиться ложное впечатление о простоте поиска) Тем лучше, если ты запомнишь этот нюанс. Это может происходить и на jz)
Лечение такой неисправности — пропайка пина. Не переобжимая его и вуаля: все начинает работать.
#5vz #orioncars #jdm #tuning #электрика #поставил #завел #поехал