Loader

Сегодня у нас 1GZ FE VVTI. V12 5 литров и 450 нм при 1200 об / мин

Сегодня у нас 1GZ FE VVTI. V12 5 литров и 450 нм при 1200 об / мин
Сегодня у нас 1GZ FE VVTI. V12 5 литров и 450 нм при 1200 об / мин)Такой агрегат ставится на Центури. ТОЙОТА Центури — топовый авто, только для внутреннего рынка Japan.

Имеет ряд интересных технических решений, позволяющих обеспечить максимальную надежность. И самое главное техническое решение — дублирование системы управления.

1GZ FE VVTI V12 имеет:
2 дпкв
4 датчика детонации
6 спаренных катушек зажигания (как на 1JZ)
2 дмрв
2 датчика положения распредвалов
2 VVTI клапана
2 клапана Acis
Электро-педаль для двух эбу.

По сути, это 1jz ge vvti , только их два, в одном блоке и этот блок из аллюминия. Усиленное крепление элементов кривошипно — шатунного механизма к блоку. Цепной привод (двухрядная цепь с гидронатяжителем) для ГРМ. Цепной привод маслянного насоса …

Самое интересное, что при отказе одного из эбу — мотор продолжает работать. При отказе одной из заслонок — мотор продолжает работать и набирать мощность. Даже топливных насосов — два. Вот такая хитрая конструкция системы управления и мотора в целом.

Система управления 1gz fe — сложная и имеет очень много проводов) Еще интереснее — педаль газа 1GZ. Этот элемент управления, как правило, не поставляется с двс. И многие, кто покупал / купит еще ни раз столкнутся с тем, что без педали газа Гз или адаптера педали газа GZ Орионкарс — мотор ничего делать не будет. В лучшем случае, просто будет работать на ХХ оборотах. Если правильно собрана электрика Гз)

Как работает педаль газа Орионкарс для Гз показано на видео. Свап 1GZFE vvti своими руками — легко и просто с Orioncars:) Самое интересное — отклик. Отклик 1Gz fe на адаптерах педали газа Орионкарс — не просто быстрый, а практически мгновенный. И это — результат исследований процессов и алгоритмов работы техники Тойота. От нас для вас 🙂

Подключение простое:
+-12
Концевики положение дз, кд.
Сигнал 1 / сигнал 2 нажатия педали.

Всего 6 проводов и вся мощность V12 у тебя под ногой. Разумеется, только при целостности всей электрики системы управления 1gz fe vvti. А это — уже другая история).

#свап #тойота #орионкарс #orioncars #v12 #1gz #customs #swap #электрика #1гз

Самые топовые решения для V12. Свап своими руками с Орионкарс. 1gz fe 5.0 450 нм при 1300 об / мин. 4 ат. 2wd. 2000 год. Доработанные эбу: иммо, круиз, адаптация для работы без авто. Щиток Кроун гибрид. Педаль Газа — Тойота, через адаптер Монтажный блок нового поколения: компактность, многозонность, надежность. Двс продается в том виде, что продемонстрирован на видео. Документы: таможенная декларация. #gz #1gz #v12
Самые топовые решения для V12. Свап своими руками с Орионкарс. 1gz fe 5.0 450 нм при 1300 об / мин. 4 ат. 2wd. 2000 год. Доработанные эбу: иммо, круиз, адаптация для работы без авто. Щиток Кроун гибрид. Педаль Газа — Тойота, через адаптер Монтажный блок нового поколения: компактность, многозонность, надежность. Двс продается в том виде, что продемонстрирован на видео. Документы: таможенная декларация. #gz #1gz #v12
Top