Имеет ряд интересных технических решений, позволяющих обеспечить максимальную надежность. И самое главное техническое решение – дублирование системы управления.
1GZ FE VVTI V12 имеет:
2 дпкв
4 датчика детонации
6 спаренных катушек зажигания (как на 1JZ)
2 дмрв
2 датчика положения распредвалов
2 VVTI клапана
2 клапана Acis
Электро-педаль для двух эбу.
https://youtu.be/ZEqC7lX1mLw
По сути, это 1jz ge vvti , только их два, в одном блоке и этот блок из аллюминия. Усиленное крепление элементов кривошипно – шатунного механизма к блоку. Цепной привод (двухрядная цепь с гидронатяжителем) для ГРМ. Цепной привод маслянного насоса …
Самое интересное, что при отказе одного из эбу – мотор продолжает работать. При отказе одной из заслонок – мотор продолжает работать и набирать мощность. Даже топливных насосов – два. Вот такая хитрая конструкция системы управления и мотора в целом.
Система управления 1gz fe – сложная и имеет очень много проводов) Еще интереснее – педаль газа 1GZ. Этот элемент управления, как правило, не поставляется с двс. И многие, кто покупал / купит еще ни раз столкнутся с тем, что без педали газа Гз или адаптера педали газа GZ Орионкарс – мотор ничего делать не будет. В лучшем случае, просто будет работать на ХХ оборотах. Если правильно собрана электрика Гз)
Как работает педаль газа Орионкарс для Гз показано на видео. Свап 1GZFE vvti своими руками – легко и просто с Orioncars:) Самое интересное – отклик. Отклик 1Gz fe на адаптерах педали газа Орионкарс – не просто быстрый, а практически мгновенный. И это – результат исследований процессов и алгоритмов работы техники Тойота. От нас для вас 🙂
Подключение простое:
+-12
Концевики положение дз, кд.
Сигнал 1 / сигнал 2 нажатия педали.
Всего 6 проводов и вся мощность V12 у тебя под ногой. Разумеется, только при целостности всей электрики системы управления 1gz fe vvti. А это – уже другая история).
#свап #тойота #орионкарс #orioncars #v12 #1gz #customs #swap #электрика #1гз




