Так что же мешает ДВС Тойота работать так же эффективно в свапе, что и в донорском авто?) Представляете ответ?) Ничего, в прямом смысле — ничего не мешает. Но это же ничего и не даёт мотору работать нормально. Парадокс? Нет, все логично.
Когда 1uz fe vvti стоит в донорском авто, то он имеет: связи аналоговых линий с машиной, связи цифровых линий с машиной, целостную структуру навесного оборудования, впуск и топливную станцию Тойота.
И вот тут кроется ключевой момент:
Мотор поставили, круто ! Все, можно ехать ). Не едет ? Так нужно отключить иммобилайзер и пару плюсов подать, насос от газели и дмрв, как-нибудь поставить ! (так же делают все, я читал… и у всех — едет !)
Снова не едет ? Однозначно: мотор Тойота — хлам…
Это классические варианты развития событий, при том уровне отношения к системам обеспечения работы электроники ДВС Тойота и его обвязке.
Дополним ещё одним моментом: нет АКПП. Те, эбу работают без целого спектра сигналов. А эбу очень, очень не любит, когда нет АКПП. Почему?) Так потому, что ещё на заводе Тойота, в эбу заложили программу, которая имеет кучу сценариев, в зависимости от развития событий: на каждый отказ, любого из датчиков, что с ДВС, АКПП, эбу найдет нужный сценарий. Сценарий работы, для одной цели: сохранить трансмиссию целой. И доехать до дома / ремонта. Вот что такое Тойота. Но у инженеров Тойота не было своей, о том, что в России, 1uz fe начнут ставить куда угодно и тыкать в эбу проводками как угодно. От этого нет защиты)
Поэтому, когда воодушевленный владелец 1uz fe vvti, с радостью идёт по пути васиных усов (плюсики подал, иммо отключил — живём, греемся))), то неизбежно, всегда, сталкивается с букетом технических Роз: мотор не развивает мощность, мотор работает вяло, дымит, хх плавают или падают, глохнет, плохо заводится. Это подарок от эбу Тойота за соответствующее отношение к электрике ).
С электроникой и электрикой Тойота нельзя договорился путем жигулей. Тойота, это в первую очередь — технологии. Направленные на эффективную работу трансмиссии.
Следовательно, вы имеете только один путь, если нужен мотор Тойота в том понимании, какое вы закладываете на этапе задумки свапа (хочу надёжный мотор, мощный, что бы валил на все бабки и не тратил много топлива…хочу, хочу,хочуууу): общение с Тойотой на языке, понятным Тойоте. Но это язык не понятен многим, хоть и подробно описан в технической литературе.
Поэтому, по возможности, я разжевываю эти моменты и напоминаю, из раза в раз: относитесь серьезно к сборке электрики). Ведь именно от электрики и глубины проработки решений по электрике, для достижении той или иной цели, вы либо получите желаемое, либо будите бегать по любителям усов, скруток, ускорителей заслонок до потери пульса вашей мечты.
Либо, соберётесь, проанализируйте причину неудачи и примете верное решение) В любом случае — ваш успех, вашего проекта — только в ваших руках)))
Доработаем эбу 1uz fe vvti под тех задание:
МКПП , лямбды. Мы договоримся с эбу, что у него есть АКПП, есть задние лямбды. Чек, после пуска, — гаснет. Можно дубасить на моторе ). VVTI активны)
Разумеется, если грамотно собрана проводка и выполнены все рекомендации, что описаны выше). Но это — другая история).
https://youtu.be/GEJ4xDj2uLk?si=ttqfLfkCMP1AhC6O
Почувствуйте драйв тех, кто грамотно подошел к решению вопроса электрики 1uz fe vvti mt
https://youtu.be/SuQTTnPfBQ0?si=yO4By4v4HVVEBsg0.
Успехов))))
#1uz #1uzfe #1uzvvri #vvti #customs #toyota #orioncars #поставил #завел #поехал #jdm #орионкарс #электрика #иммобилайзер #1уз #свап #swap
1uz fe vvti эбу под мкпп. Свап Лодки. Когда не работает двс Тойота как двс Тойота? Обзор, доработка)