Loader

Сегодня я покажу вам, как выглядит пайка, при соблюдении всего технологического процесса, спустя 30-45..#9516, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Сегодня я покажу вам, как выглядит пайка, при соблюдении всего технологического процесса, спустя 30-45..#9516, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Сегодня я покажу вам, как выглядит пайка, при соблюдении всего технологического процесса, спустя 30-45 лет.

Для этого, возьмем авиационные разьемы и разберем парочку из них: откроем корпуса и посмотрим, что же там внутри.

Оказалось, что внутри все очень хорошо:
Проводники не отвалились (как многие любители усов пугают), медь не окислена ( качество проводников), сами разьемы не окислены (качество материала контакта, серебро). Немного налета есть, на внешнем слое пайки. Но это внешний слой, что контактирует с атмосферой .

Так в чем секрет? Пайка соединяет все волосинки проводника с контактом разьема. Соблюдение технологии пайки позволяет сделать соединение долговечным и стойким к окислению: как поверхности металла самого контакта, так и каждый медный волосок проводника — обволакивается оловом и доступа, у кислорода, к этим поверхностям больше нет. Добавим сюда качественные материалы проводов и пинов разьемов — вот и весь секрет долговечного качественного электрического контакта. Это первый секретный секрет)

При этом, данные разьемы, проводка — работают в повышенных вибрационных нагрузках: работа двигателей, взлет, посадка, пробег по впп, вибрации в полете — все это постоянно воздействует на все элементы конструкции ЛА. И все работает))). Второй секретный секрет, заключается в том, что вся проводка, по всей длинне жгута, крепится к корпусу ЛА. Не допускается прослабленных мест (участок пучка проводки, что может болтаться свободно, относительно панели). По всей длинне жгутов кабелей производится крепление жгута к панели. Через небольшие промежутки. Таким образом, исключается колебание проводки и — перелом медных жил в самих проводах.

То же самое, относительно разьемов: жгут проводки заходит и фиксируется в самом разьеме зажимами. Под них укладывается резинотехнические и изоляционные материалы, препядствующие повреждению жгута проводки фиксаторами самого рвзьема. Фиксация жгута проводки в разьеме предотвращает перелом проводников у места пайки.

И все это работает десятилетиями. Не годами).

Перенесите ряд технологии крепления на свою машину и радуйтесь каждый день, годами надежной работе своего авто с мотором Тойота и автономной электрикой Орионкарс )

#1uz #1jz #2uz #2jz #3uz #5vz #1gz #toyota #jdm #ucf #uzs #customs #электрика #орионкарс #orioncars

Top