Loader

Сегодня я покажу вам работу дроссельной заслонки 3uz fe 6at.

Сегодня я покажу вам работу дроссельной заслонки 3uz fe 6at.
Сегодня я покажу вам работу дроссельной заслонки 3uz fe 6at. Эбу доработан под МКПП. Версия на экспорт.https://youtu.be/RenoZEsBUhQ

Много приходит вопросов, с тем , что сделали свап, что-то не так работает мотор, часто выключается педаль газа.

Мой вопрос: как собирали проводку?) Ответ: что-то собрали. Работает, но плохо. Собственно, ниже пару постов, есть подобные ситуации. И ведь, реально, когда владелец васиных усов, понимает, что дело в электрике, он начинает искать выход.

Возникает закономерный вопрос: зачем , изначально, так собирать? Ответ лаконичен и прост: «Это же Тойота, она работает всегда. Или ответ: «Я собирал по распиновке эбу, у меня есть схемы». Тоже неплохой ответ. И это абсолютно верно. Тойота надёжна и неприхотлива. Но только ТОЙОТА. А не скрутки под капотом.

Я даю вам совет, как отличить васины усы от техники Тойота: васины усы — это хаос. Скрутка на скрутке, пучок проводов рядом с эбу, за приборной панелью. Пучек проводов, похожий на интересную разновидность растений, распространенных в США. Называется: «перекати поле». Вот если есть такая же борода, то это НЕ ТОЙОТА. Итог,всегда, одинаков: не работает мотор. Не Тойота мотор, а как жига))).

Второй вариант: ровные пучки проводов, аккуратность и собранность изделия. Это говорит о том, что в голове нет хаоса, а есть точное видение комплекса решений, воплощённых в железе. И тут речь идёт не только об аккуратности, но и о технологичности: аккуратности мало. Нужно ещё и доработать элементы системы управления ДВС, с учётом того, что ДВС более не в машине Тойота. А работать должен, так же хорошо, как и в авто донорском. Те, необходима адаптация — доработки до уровня автономной работы без донорского авто. Это программно — аппаратная доработка эбу, автономный источник питания и защиты, салонная проводка, модули связи и тд. Когда все это соблюдено — тогда все оживает. Работает Тойота и радует Тойота ))) https://youtu.be/is9dH9kLPPA.

Так что, существует всего 2 пути: васины усы и системный подход.

Поэтому, когда вы подумаете о том, почему ваш мотор плохо работает или нет разъема диагностики, вялый и вообще — троит, то вспомните то, что я написал выше)))

Технологии требуют отношения на уровне знаний. И их не получить из форумов. Форумы забивают разум, и без того, не имеющий необходимых знаний))) Там нет грамотных модераторов, что отправляют в бан идиотов. И если вы начали читать форумы, а не книги Тойота, то вы уже на пути к васиным усам).

Повторение — мать учения. Поэтому, думайте своей головой и учитесь на чужих ошибках) Хотя, как я вижу, усы не пугают в публикациях ) Но ровно до того момента, пока они не появятся у вас под капотом .

#свап #васины #усы #тойота #кастомс #орионкарс #orioncars #jdm #uzs #ucf #поставил #завел #поехал #электрика

3uz fe 6at под мкпп 2023.Мгновенный отклик педали газа. Влияние сборки электрики на работу эбу.Тест

3uz fe 6at под мкпп 2023.Мгновенный отклик педали газа. Влияние сборки электрики на работу эбу.Тест #3uz #toyota #orioncars

3uz fe МКПП Орионкарс.Сборка автономной электрики,доработка эбу под мкпп,тест ДВС.Max об/мин 6400.

3uz fe МКПП Орионкарс.Активные Vvti. Сборка автономной электрики поставили завел, доработка эбу под мкпп, тест ДВС #орионкарс #orioncars #3uz
Top