Много приходит вопросов, с тем , что сделали свап, что-то не так работает мотор, часто выключается педаль газа.
Мой вопрос: как собирали проводку?) Ответ: что-то собрали. Работает, но плохо. Собственно, ниже пару постов, есть подобные ситуации. И ведь, реально, когда владелец васиных усов, понимает, что дело в электрике, он начинает искать выход.
Возникает закономерный вопрос: зачем , изначально, так собирать? Ответ лаконичен и прост: «Это же Тойота, она работает всегда. Или ответ: «Я собирал по распиновке эбу, у меня есть схемы». Тоже неплохой ответ. И это абсолютно верно. Тойота надёжна и неприхотлива. Но только ТОЙОТА. А не скрутки под капотом.
Я даю вам совет, как отличить васины усы от техники Тойота: васины усы — это хаос. Скрутка на скрутке, пучок проводов рядом с эбу, за приборной панелью. Пучек проводов, похожий на интересную разновидность растений, распространенных в США. Называется: «перекати поле». Вот если есть такая же борода, то это НЕ ТОЙОТА. Итог,всегда, одинаков: не работает мотор. Не Тойота мотор, а как жига))).
Второй вариант: ровные пучки проводов, аккуратность и собранность изделия. Это говорит о том, что в голове нет хаоса, а есть точное видение комплекса решений, воплощённых в железе. И тут речь идёт не только об аккуратности, но и о технологичности: аккуратности мало. Нужно ещё и доработать элементы системы управления ДВС, с учётом того, что ДВС более не в машине Тойота. А работать должен, так же хорошо, как и в авто донорском. Те, необходима адаптация — доработки до уровня автономной работы без донорского авто. Это программно — аппаратная доработка эбу, автономный источник питания и защиты, салонная проводка, модули связи и тд. Когда все это соблюдено — тогда все оживает. Работает Тойота и радует Тойота ))) https://youtu.be/is9dH9kLPPA.
Так что, существует всего 2 пути: васины усы и системный подход.
Поэтому, когда вы подумаете о том, почему ваш мотор плохо работает или нет разъема диагностики, вялый и вообще — троит, то вспомните то, что я написал выше)))
Технологии требуют отношения на уровне знаний. И их не получить из форумов. Форумы забивают разум, и без того, не имеющий необходимых знаний))) Там нет грамотных модераторов, что отправляют в бан идиотов. И если вы начали читать форумы, а не книги Тойота, то вы уже на пути к васиным усам).
Повторение — мать учения. Поэтому, думайте своей головой и учитесь на чужих ошибках) Хотя, как я вижу, усы не пугают в публикациях ) Но ровно до того момента, пока они не появятся у вас под капотом .
#свап #васины #усы #тойота #кастомс #орионкарс #orioncars #jdm #uzs #ucf #поставил #завел #поехал #электрика
3uz fe 6at под мкпп 2023.Мгновенный отклик педали газа. Влияние сборки электрики на работу эбу.Тест
3uz fe МКПП Орионкарс.Сборка автономной электрики,доработка эбу под мкпп,тест ДВС.Max об/мин 6400.