Соберем 1uz fe vvti uzs 155 поставил и поехал. Рассмотрим приборную панель uzs 155: красивая, электронный спидометр. Технологии Тлйота уходят на +25 лет вперед.Была ижея перенести нутро 155 щитка в приборную панкль того авто, куда ставится 1uz fe vvti. Однако, не помещается все это добро. Поэтому, собираем щиток 155 обратно и начинаем адаптировать родную приборную панель.
Установим электронный спидометр. Установим индикаторы положения акпп. Подключим индикацию чек, масло, генератор.
Соберем автономную электрику поставил и поехал:
Доработаем эбу по иммо, лямбдам.
Подключим салонную косу Орионкарс, подключим автономное питание и защиту — монтажный блок Орионкарс.
Как изюминку на торте — подключим селектор uzs 155 с режимами Power, snow.
Добавим корректор частоты для настройки скорости. Вот и все — готово. Тестируем, снимаем видео и показываем владельцу и вам)
Подключение 1uz fe vvti поставил и поехал проще, чем магнитола:
Бат +-
Насос +-
Заж
Старт
Стоп.
Справишься?)
#тойота #орионкарс #1uz #v8 #поставил #завел #поехал #electrics #swap #customs #jdm #orioncars #uzs155 #uzs151 #icf20