Эбу 1uz fe vvti celsior + коса ДВС (огрызок) uzs155 crown + щиток приборов ucf 30 (3uz 5at) + селектор ucf 21 с режимами power, snow, 4, L. С отображением на щитке ucf 30.
и ты узнаешь как. Помимо этого, я наглядно покажу, что в деле свапа, в частности — адаптации электрики Тойота ДВС, — нет ничего невозможного. Все решает знание технологии работы тех или иных устройств /модулей. Это азбука, своего рода. Зная ее, можно составлять слова (собирать электрику:).
Проделан большой объем работы по ремонту косы: в видео, очень наглядно показано, для чего нужна коса ДВС, эбу с фишками приборная панель. Осуществим ремонт бу запчастей. Соберём в комплекс и проверим все в работе. Вы увидите как происходит отказ контрактной запчасти и ее ремонт.
Все это, как правило,остаётся за кадром. И все что требуется, для свапа своими руками, с автономной электрикой Орионкарс — это несколько простейших подключений:
АКБ +-
Насос +-
Заж
Старт
Стоп сигнал
Это совсем не сложно и каждый, без исключения, справляется с этой задачей.
Однако, давайте посмотрим на работу с проводкой, в момент ее создания. Сборки. Когда из бу запчастей появляется автономный комплекс, с тестами, ремонтом. Повторными тестами. Вот тут вы найдете ответ на вопрос: а что, разве сложно собрать?)
Собрать Васины усы — легко. ) Дать полноценную вторую жизнь ДВС и его системе управления — это как нарисовать картину.
#орионкарс #электрика #1uz #v8 #toyota #customs #jdm #ucf #uzs #orioncars #classic #toyota #поставил #завел #поехал