Loader

Свап 1gz fe vvti Jzs 175. Электрика . Если с механикой все понятно, то что же с электрикой?) Мне то все..#9793, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Свап 1gz fe vvti Jzs 175. Электрика .

Если с механикой все понятно, то что же с электрикой?) Мне то все понятно, а вот… ))) А вот многим и многим — эта область совершенно не ясна. Поэтому, обьясню, как можно проще).

Тойота Кроун 175 jzs — машина с мпх шиной данных. Мпх шина — это цифровпя шина передачи информации от эбу двс 2jz fse салонному оборудованию машины. Например, приборной панели. Вместо 20 проводов (прнд432l, масло, генератор, температура и тд) идет всего 1 провод. И в нем, передаются импульсы, дискретно по времени, с определенными параметрами, уникальными для каждого события. Под событием понимаем включение чего-нибудь. Например, контрольной лампы заряда генератора.

Включая зажигание, включается все оборудование, в том числе — эбу и приборная панель. Эбу у нас — передающая станция, щиток приборов — принимающая. Эбу получает от генератора аналоговый сигнал статуса работы (минус — не работает, + работает), шифрует его в мпх шину и раздает в этой мпх шине. К мпх шине подключено много чего. Но только одно устройство поймет нужный шифр сигнала статуса генератора. Это приборная панель. Почему?

Потому что, щиток приборов — то же компьютер, только с лампочками и стрелочками. И в этом компьютере, заложена программа дешифрования сигналов мпх, идущих от эбу двс 2jz fse. Можно сказать проще — щиток приборов, словно фильтр. И пропускает только то, что позволяет пропустить фильтр).

После принятия и дешифрования,сигнала, подается управляющее напряжение на светодиод статуса генератора и мы видим лампочку акб или не видим, после пуска.

Аналогичным образом отображаются и остальные параметры на щитке JZS 175.

Поэтому, для полноценной работы мпх шины машины, нам нужен родной эбу 2JZ FSE.

Эбу 2JZ FSE мы спользуем как преобразователь аналоговых сигналов, в нужные команды мпх:
P, R, N, D, 3, 2, L
MOL
RL
Темп ож двс
Темп улица
Тахо Ne+-

Помимо этого, родной эбу Crown 2jz fse обеспечивает работу подсистем: включение подсветки при повороте руля и тд и тп.

Собирая проводку для 1gz ge, мы собираем 3 проводки по обьему работы:

Собирается поставил и завел для 1gz fe vvti. Автономно работающий двс. Не зависит от машины. Это позволяет не привязываться к цепям питания и существенно уменьшить и упростить монтаж готового комплекта в машину:
Акб +-
Насос +-
Заж

Стоп, старт берется с эбу 2jz fse).

1gz fe vvti поставил и завел адаптируем для Кроуна jzs 175 по части работы с приборной панелью Тойота Кроун jzs 175: подключаем эбу 2jz fse.

По завершению подключения эбу 2jz fse к аналоговым выходам 1gz fe по положению акпп, контролю параметров, мы завершаем работу по адаптации электрики 1gz fe swap crown и переводим статус комплекта из поставил и завел в поставил и поехал — щиток прибопов Кроуна в деле и отображает все, что нужно для контроля работы двс и акпп 1gz fe gzg 50 Century.

Ну а дальше, определяется место установки всего комплекса, с учетом особенности: 3 эбу, обвязка, множество разьемов, монтажный блок, мощные жгуты проводов. Куда все это поставить ? Мы помним, что эбу 2jz fse — нам нужен. В салон ? Нет. Там нет столько места. Под капот? Да. И место нам освободит акб. Акб уехал под бампер. А вместо него — ставим всю электрику. И если эбу 1gz fe vvti туда дотягиваются легко, то эбу Тойота Кроун 2jz fse — не дотягивается. Удлинняем проводку подкапотную, что шла к двс и эбу 2jzfse… Продолжение следует)))

Помни простое правило: начал — завершай.
Вступай в группу и ты узнаешь много интересного из мира свапа ). И главное: узнаешь, что нет ничего не возможного в деле свапа). Нужно знание и этим знанием, мы делимся)))
#1gz #jzs175 #crown #customs #orioncars #орионкарс #toyota #тойота #электрика #поставил #завел #поехал #century #gzg50 #центури #jdm #кастомс #электрика #v12

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top