3uz fe 5at vvti Toyota Soarer — редкий мотор. Его фишка в переднем поддоне, как на 1uz fe vvti, с завода идет сразу. Что очень удобно.
Проводка двс имеет совершенно иные разьемы для подключения подкапотной косы. Соответственно и распиновка — другая.
Есть и еще одна фишка: клапан упрввления жесткостью гура стоит рядом с насосом гур.
Естественно, еще и эбу не имеет ограничения в 180 км, по скорости. Ведь машина — донор, шла в США.
Подключение готовой электрики — не сложнее подключения магнитолы, точнее — еще проще:
Акб +-
Насос +-
Заж
Старт
Стоп
Дополнительно:
Круиз да
Щиток приборов:
Обнулен пробег
Дадм напрямую к датчику
Английский язык
Настройка скорости: корректор частоты
Диагностика: обд 2
Питание насоса: автоматическое, по команде с эбу. Выходы: F+,F-
Выход на подключение шим драйвера вентиляторов: да. +- НА РЕЛЕ, СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ НА ДРАЙВЕР. В одном трехпиновом разьеме.
Кстати: модуль шим на фото — уже сгоревший. Результат васиных усов. Как понять? Смотрите видео обзор и все поймете 🙂
https://youtu.be/SgWVzI6hDiU
(я напутал с вступлением в видео, но сути не меняет)
Справишься?)))
#3uz #soarer #toyota #orioncars #3uzfe #3uzfevvti #orioncars #jdm #электрика #поставил #завел #поехал
3uz fe 5at Соарер.Поставил и поехал. Обзор запчастей.Особенности проводки двс и расположения поддона