Loader

Установка катализаторов

Катализатор в автомобиле –  деталь, которая имеет значение для экологии нашей планеты. Мировые производители автомобилей стараются максимально сократить количество выхлопных газов, выбрасываемых автомобилями в атмосферу ежедневно.
Использование катализаторов в автомобилях – это шаг, позволяющий существенно улучшить условия эксплуатации: при установленном и исправном катализаторе, в салоне нет резкого запаха выхлопных газов. На улице, рядом с машиной, в пробке – современные автомобили не создают не удобств окружающим. Наличие катализатора вовсе не гарантирует полную отчистку дыма выхлопных газов от работающего мотора. Поэтому, следует быть внимательным: не заводить мотор в закрытых помещениях, не заводить мотор, если глушитель автомобиля неисправен или забит чем-либо (заводить к примеру, если машину замело и выхлопная труба упирается в снег).
Изначально, катализаторы устанавливались на автомобили с инжекторным впрыском топлива. Компьютер, управляющий мотором, получает данные о количестве не сгоревшего топлива от лямбда зонда перед катализатором. Этой связи вполне хватало, для эффективного управления составом топливной смеси эбу, на основе показателя лямбды.
Развитие системы управления двс, привело к добавлению 2 лямбда зонда, уже после катализатора. Такая система наиболее полно и сбалансировано управляет двс: лямбда перед катализатором показывает количество несгоревшей смеси, а лямбда после катализатора – эффективность работы катализатора.
В данных системах, неисправность одного из элементов лямбда-катализатор, лямбда-катализатор-лямбда, сразу ведет к серьезному увеличению расхода топлива. Так же, старение катализатора, старение лямбда зонда – то же ведет к увеличению расхода топлива.
Старение катализатора происходит постепенно и со временем, катализатор может оплавиться внутри, а так же, постепенно забиваются каналы, через которые проходят выхлопные газы работающего двс.
Деградация катализатора ведет к ухудшению пропускной способности глушителя и нарушению циклов работы газораспределительного механизма двс: из-за уменьшенного сечения, вызванного поврежденным катализатором, свежая топливная смесь не в полном объеме поступает в цилиндры двс, так как, выхлопные газы не эффективно продуваются. В результате: падение тяги двс и повышенный расход топлива.
Лямбда зонд – датчик, имеющий в своем составе активное вещество, которое выполняет роль чувствительного элемента. С течением времени, «обоняние» лямбда зонда падает, с ним и уровни сигналов. Неверные уровни сигналов приводят к ошибочным действиям эбу и повышению расхода топлива.
Замена катализатора на новый  позволяет улучшить работу двс в целом. Orion-Cars устанавливает новые катализаторы, как оригинальные, так и универсальные. Установка катализатора положительно влияет на расход топлива – хорошая продуваемость выхлопных газов ведет к хорошей наполняемости цилиндров свежей смесью и повышением мощности двс.
Ремонт глушителя в Orion-Cars производится комплексно: первичная диагностика – анализ – выявление причины – устранение неисправности – проверка системы.
Катализатор в автомобиле –  деталь, которая имеет значение для экологии нашей планеты. Мировые производители автомобилей стараются максимально сократить количество выхлопных газов, выбрасываемых автомобилями в атмосферу ежедневно.
Использование катализаторов в автомобилях – это шаг, позволяющий существенно улучшить условия эксплуатации.
Top