Обновленная злая прошивка двс – для очень динамичной езды). Разумеется, надо помнить: Нива на родной подвеске и быстро ехать – лучше на ровной дороге. Мы же, проведем выезд на ВПП: умеренно ровная))) Посмотрим на динамику, на управляемость. Щумоизоляции в машине нет, салона тоже).
4gr fse 6at 2wd: двс v6, 2.5 литра, 6 акпп, задний привод. Мотор компактный, производительный и при умелом использовании – весьма надежный).
Кстати, кто заметил – двс до 8000 крутится. И тахо, изначально, имеет разметку 8000 об/мин. Но с завода идет 6.300 об / мин. Это ответ на вопрос: выдержит?)
Дальнейшее развитие проекта, в нашем видении: это повышение управляемости, путем полной смены штатной подвески на подвеску Тойота. А у тойоты есть столько интересных решений))) Но это – другая история)
#нива #4gr #4grfse #toyota #niva #swap #тойота #электрика #орионкарс #orioncars #crown #lexus