Отремонтировали косу ДВС. В процессе сборки автономный электрики 1jz ge vvti поставил и завел, обнаружился сгоревший эбу . Вполне закономерный итог васиных усов. И уже дело шло к тому, что я не заведу машину и не поставлю свой личный рекорд по ремонту усищ от 0 до запуска ДВС и его работы без ошибок в системе управления ДВС. Однако, есть ещё такая штука, как везение. И тут мне пришло на выручку именно оно
https://youtu.be/B9HK6IPXCRU?si=fCANgIfG9sBJ2yzY.
Теперь же, я показываю вам, как бывает, когда любители синей изоленты, интеграции и скруток — запускают свои шаловливые ручонки. Сколько работы, усилий, знаний, терпения и усердия нужно приложить, что бы оживить то, что расширили на куски. Собрать воедино, без ошибки и с вниманием у каждому соединению.
Такие вещи делают только те, кто увлечен процессом. Думая о том, как же заработает мотор, не заметно пролетает время. Превращаясь в сотни операций и в итоге, — в рабочий инструмент в деле реализации мечты. Не ощущая усталости и не обращая внимания на внешние факторы — упорно, пошагово, реализуют операции по упразднению усов и переходу к системе. К запуску. К оживлению проекта
Все ещё думаешь, что проводка это +-?) Готовая — да 🙂
#газ #волга #орионкарс #orioncars
#customs #jdm #электрика #волга #поставил #завел #поехал
Газ 21 Блэк Джек 1jz ge 5at.Ремонт косы двс. Спаленный эбу: как итог васиных усов. Первый запуск)