Электрика:
Нет массы ДВС / плохая масса ДВС
Плохой контакт АКБ +- с проводкой Орионкарс
Геометрия впуска
Разбирают мотор — «обслужить»:
Надо, обязательно, покрутить заслонки геометрии впуска. А вдруг они откручены?) Хотя, с чего им быть открученными?) Но после «ревизии», заслонки , действительно становятся открученными.
Впуск
Повесить дмрв и заводить. Удивляться, чего не заводится ? Или заводится и глохнет? . И действительно, чего бы ему глохнуть ?
Про установку дмрв как по заводу — да зачем, это же какая-то считалка. Не нужно ее ставить точно. +- 2 шурупа в трубу произвольного сечения . Желательно, «установить» дмрв на угол — так , точно , происходит правильное считывание потока воздуха ))). Потом, правда, мотор не едет. Нет ошибок и не едет ,- глупые однотипные вопросы дают понять, что советы в одно ухо влетели, вольного слушателя, да и вылетело через другое, без задержки )
Топливная система
Зачем применять родной насос и клапан сброса ?))) Надо загнать туда 4-5 атм. Или наоборот, 2.2-2.9. Да и то, без нагрузки ))). И плакать от того, что мотор не едет, дымит, расход 50 литров ))). Думаете это единственные ошибки ?) А вот и не так).
Есть 3 случая, которые меня повергли в полное недоумение:
Один снял впуск. И при сборке, напутал шланги вакуума и подогрева ))). Гидроудар мотор получил быстро ).
Второй любил все протирать. Забегая вперёд, все обошлось). Так вот, произведя протирку всего и вся, как я понял, тряпочкой, он ее во впуске и забыл. Перед заслонкой. И после старта, присылает мне видео: мол чек горит и заслонка не шевелится. Ошибка по заслонке. Ну и после этой ошибки , ему сказано: снимай впуск. . Фото тряпки, наполовину протянутой через заслонку, лично меня, веселило ещё пару дней)
Третий запускал мотор. Долго. Но мотор не заводится. И станцию взял топливную оригинал. Но не заводится. Хоть тресни. Присылает мне вопрос: не заводится. Я ему пишу: пришли фото. Что и как подключил. Ну и куда, как вы думаете, он подключил подачу топлива ??? Правильно))) В клапан рециркуляции паров бензина из бака ))). Это на Uz. На Jz один подключил к обратке ))). Теперь я понимаю, в полной мере, почему в США пишется правила к технике, как для маленьких детей.
В электрике, я на видео, проговариваю моменты подключения, подсказываю, как и что взять для впуска и топливной части, — по больше части , игнорируется. Так вот, теперь я понимаю, что большое количество людей, они не понимают простых вещей. И не потому что, не умеют читать, или слушать. Не умеют слышать. Не все. Но есть определенный процент, таких, что диву даёшься: а зачем ты купил мотор Тойота ? Если нет понимания, абсолютно никакого, что к мотору требуется оснастка. И не какая попало, а точно подходящая по параметрам ?))) В общем-то, рассуждать можно долго и много).
Поэтому, садитесь по удобнее, я вам покажу, типичные ситуации запуска мотора Тойота, которые по большей части, являются однотипными (ТК условий всего три: электрика, насос, впуск), то мы наглядно увидим, к чему приводят глупости и не понимание процедур подключения / оснащения ). Все поправимо, всегда ). Но гораздо проще и быстрее — следовать технологии Тойота. А не думать, что ты умнее целого коллектива инженеров Тойота
https://youtu.be/-xY_6RGBl_c?si=vQtUyIUMfQBB_2xV
Я уже молчу, как некоторые забывают заливать масло в двс и АКПП . Но и таких, за годы практики, набралось человек 7. Да, да, простейшая операция: вынь щуп и проверь. Но нет, бегом, бегом, бегом заводить мотор!)))
Учитесь на чужих ошибках. Не торопитесь. С удовольствием производите подключения готового продукта. Мысленно просчитывая свои действия на 2-3 шага вперёд. И все оживает все начинает жить и работать как часики. Но только, если следуем технологиям Тойота .
Кстати: с Новым 2024 годом. Будь здоров и полон сил .
3uz fe 6at Celsior ucf31.Запускаем щиток Кроун, кондей,повер,сноу,круиз.Крутим двс до 8000 об/мин:)