Начальная концепция: взять донора и переставить все в волгу. Шасси и проводку. Мотор, автомат, бак. Проводку подкапотную, салонную, задняя часть. И … потом все оптимизировать, тк штатная проводка Тойота плохо себя чувствует, будучи расщепленной – отключены многие блоки, что были ранее. Итог: пропавший чудик и владелец с усами.
Машина простояла в ожидании год. Что бы было понимание, насколько загруженный график. И еще: нужен настрой, что бы начать. Тк мое правило гласит: начал – завершай.
План реанимации такой:
Осмотр машины. Анализ ситуации.
Очевидно, всей проводке – конец . Специфика данного проекта: использовали все от Тойоты. Гитара, селектор, щиток приборов. Абс.
Теперь все разрезано. Вывод?
Вывод: модульное восстановление электрики. Это значит, что каждая часть электрики машины – будет самостоятельна и подразделена на участки, соответствующие логическому обоснованию функционирования:
Двс, акпп, щиток приборов, топливный бак, селектор, педаль тормоза, кондей, охлаждение двс
Подкапотная часть
Ближний, дальний, габариты, поворотники
Салонная часть
Сидения, дворники, печка, двери, плафоны и тд
Задняя часть машины:
Задний ход, стоп, габарит, поворот.
На словах все просто. А теперь, про реализацию:
Два монтажных блока. Один за моторную часть, второй – за салонную часть.
Если с первым все понятно, то второй монтажный блок, это уже:
Питание ближнего, дальнего, габаритов, дворников, печки, сидений, допов (музка и тд).
Аварийка, стоп, задний ход (там галогенки), режимы печки и тд.
Ну что же, начинается работа с щитка приборов: это щиток ручной работы, созданный мной 2 года назад. И его потрепали. При установке. Оптимизировали: срезали заводские разьемы и влепили “герметичные”.
Но самое плохое: после того, как я его снял, я увидел стрелку тахометра, упавшую за пределы шкалы – признак встяски прибора. Те, уронили.
Поэтому, начало:
https://youtu.be/GFwMvd_tOJI?si=XeJSQUVcxwXXm044
Полная ревизия щитка приборов. Воссоздание разьемов для подключения. Далее ремонт косы двс и сборка электрики двс поставил и поехал 1jz ge vvti. Ставим машину на ход. И приступаем к второй части. А пока – учитесь на чужих ошибках.
Работы такой сложности, ведутся с прерыванием, по степени реализации модулей. Поставил на ход – сделал заказ, два. Продолжим работу над модулями. Тк такая работа – требует переключения внимания, для исключения чрезмерного утомления и потерю внимательности.
#газ #волга #свап #электрика #поставил #завел #поехал #jdm #uzs #1jz #орионкарс #orioncars








