Loader

Задумали свап?) Пустили любителей скруток, цветных проводов, оптимизаторов и интеграторов?))) Тогда..#9313, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Задумали свап?) Пустили любителей скруток, цветных проводов, оптимизаторов и интеграторов?))) Тогда..#9313, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Задумали свап?) Пустили любителей скруток, цветных проводов, оптимизаторов и интеграторов?))) Тогда посмотрите на то, что получается, когда в голове «полные нули» знаний .

Начальная концепция: взять донора и переставить все в волгу. Шасси и проводку. Мотор, автомат, бак. Проводку подкапотную, салонную, задняя часть. И … потом все оптимизировать, тк штатная проводка Тойота плохо себя чувствует, будучи расщепленной — отключены многие блоки, что были ранее. Итог: пропавший чудик и владелец с усами.

Машина простояла в ожидании год. Что бы было понимание, насколько загруженный график. И еще: нужен настрой, что бы начать. Тк мое правило гласит: начал — завершай.

План реанимации такой:

Осмотр машины. Анализ ситуации.

Очевидно, всей проводке — конец . Специфика данного проекта: использовали все от Тойоты. Гитара, селектор, щиток приборов. Абс.

Теперь все разрезано. Вывод?

Вывод: модульное восстановление электрики. Это значит, что каждая часть электрики машины — будет самостоятельна и подразделена на участки, соответствующие логическому обоснованию функционирования:

Двс, акпп, щиток приборов, топливный бак, селектор, педаль тормоза, кондей, охлаждение двс

Подкапотная часть
Ближний, дальний, габариты, поворотники

Салонная часть
Сидения, дворники, печка, двери, плафоны и тд

Задняя часть машины:
Задний ход, стоп, габарит, поворот.

На словах все просто. А теперь, про реализацию:

Два монтажных блока. Один за моторную часть, второй — за салонную часть.

Если с первым все понятно, то второй монтажный блок, это уже:
Питание ближнего, дальнего, габаритов, дворников, печки, сидений, допов (музка и тд).

Аварийка, стоп, задний ход (там галогенки), режимы печки и тд.

Ну что же, начинается работа с щитка приборов: это щиток ручной работы, созданный мной 2 года назад. И его потрепали. При установке. Оптимизировали: срезали заводские разьемы и влепили «герметичные».

Но самое плохое: после того, как я его снял, я увидел стрелку тахометра, упавшую за пределы шкалы — признак встяски прибора. Те, уронили.

Поэтому, начало:

https://youtu.be/GFwMvd_tOJI?si=XeJSQUVcxwXXm044

Полная ревизия щитка приборов. Воссоздание разьемов для подключения. Далее ремонт косы двс и сборка электрики двс поставил и поехал 1jz ge vvti. Ставим машину на ход. И приступаем к второй части. А пока — учитесь на чужих ошибках.

Работы такой сложности, ведутся с прерыванием, по степени реализации модулей. Поставил на ход — сделал заказ, два. Продолжим работу над модулями. Тк такая работа — требует переключения внимания, для исключения чрезмерного утомления и потерю внимательности.

#газ #волга #свап #электрика #поставил #завел #поехал #jdm #uzs #1jz #орионкарс #orioncars

Top