Loader

Замена компрессионных колец

Ремонт двс – сложная и весьма затратная процедура. Двигатель автомобиля состоит из множества деталей, и все эти детали имеют свой ресурс. Как правило, замена компрессионных колец в двс – это капитальный ремонт мотора в целом, так как для снятия старых компрессионных колец необходимо снять мотор с автомобиля и полностью его разобрать.
Замена компрессионных колец в двигателе внутреннего сгорания связана, в первую очередь, с большим пробегом машины. К моменту возникновения необходимости замены компрессионных колец, средний пробег автомобиля составляет 450-500 тысяч километров. Это ресурс среднестатистического автомобиля.
Возможности Orion-Cars позволяют восстановить двигатель внутреннего сгорания с гарантией на работу двс после ремонта. Гарантийный пробег 5000 километров.
При замене компрессионных колец производится диагностика поверхности цилиндров:\n\nИзмеряется диаметр, проверяется цилиндр на предмет износа стенок, проверяются поршни, на поршнях очищаются канавки под кольца, проходит мойку днище поршней.
Детальный осмотр каждой детали мотора, при разборе двс для замены компрессионных и маслосъемных колец позволяет определить степень износа двс. Все детали мотора, содержащие износ, выходящий за пределы допусков, в Orion-Cars подлежат замене.
Помимо замены маслосъемных колец, в двс необходимо устанавливать много новых деталей: прокладка головки блока клапанов, прокладки крышек клапанов, прокладка поддона двс, маслосъемные колпачки.
Некоторые типы двс позволяют использовать заводские детали, стоявшие до ремонта мотора. К примеру: болты головки клапанов. Не всегда их требуется заменить, но при силовой протяжке, болты могут вытянуться и не обеспечить нужный момент затяжки. В таком случае, боль заменяется новым.
Ремонт двигателя не всегда является экономически обоснованным. Зачастую, цена запасных частей для сборки вс. после ремонта, превышает стоимость контрактного мотора. Контрактный мотор – это мотор, бывший в использовании. Исправный механически. Экономическая выгода установки контрактного мотора очевидна: мотор ставится в сборе и нет затрат на работу по ремонту двс, покупки необходимых запчастей.
В настоящее время, моторы не отличаются надежностью – ресурс, заложенный в конструкцию двс существенно меньше, чем в 2000 годах. Современные моторы изнашиваются сильно и к моменту необходимости капитального ремонта, нередко выясняется, что ремонтировать нечего. Установка контрактного мотора позволяет быстро поставить машину на ход. Но не решает основной трудности: некачественный заводской мотор снова стоит на машине. Замена мотора контрактным, аналогичным по конструкции, имеет один недостаток: мотор с такими же недостатками снова стоит в Вашем автомобиле.
Orion-Cars предлагает установить мотор Тойота с акпп в Ваш автомобиль. Тойота славится своими моторами и их надежностью. Свап машины с японским мотором позволяет решить глобальный вопрос: вопрос надежности и неприхотливости в эксплуатации.
Свап японского мотора производится в Orion-Cars с использованием обширной инструментальной базы, станков и материалов. Знания и опыт в свапе в Orion-Cars позволяют нашим мастерам установить японский мотор «под ключ». Свап «под ключ»  – полностью работающий автомобиль, с работающей исправно электрикой автомобиля.
Свап в Orion-Cars  – установка надежных моторов в любой автомобиль за 3 недели.
Ремонт двс – сложная и весьма затратная процедура. Двигатель автомобиля состоит из множества деталей, и все эти детали имеют свой ресурс. Как правило, замена компрессионных колец в двс – это капитальный ремонт мотора в целом, так как для снятия старых компрессионных колец необходимо снять мотор с автомобиля и полностью его разобрать.
Top