Loader

Замена маслосъемных колпачков

Любой двс имеет головку клапанов – газораспределительный механизм, позволяющий мотору получать свежие порции топливной смеси и удаление продуктов сгорания.
Основную работу в гбц выполняют клапана. Клапана открываются-закрываются с большой частотой, когда заведен мотор. Центральная система смазки двигателя смазывает распредвалы двс. Сами распредвалы вращаются и разбрызгивают масло. Это масло смазывает пружины, тарелки и шайбы регулировки зазора клапан-распредвал. Излишки масла удаляются маслосьемными колпачками.
Маслосъемные колпачки в моторе стоят на каждом клапане – на впускных и выпускных. Когда кончается ресурс маслосъемных колпачков, а это происходит примерно на 250-300 тысяч километров пробега автомобиля, мотор начинает «есть» масло – уровень масла падает на щупе. Появляется серая дымка за автомобилем и сильный резкий запах выхлопых газов. Это показатель износа колпачков. При пробегах порядка 400 тысяч километров повышенный расход топлива уже объясняется износом маслосъемных колец.
Замена маслосъемных колпачков – это сложный ремонт двс. Для замены маслосъемных колпачков разбирается механизм привода распредвалов: цепь или ремень грм снимается с мотора, а так же, снимаются распредвалы.  Для замены колпачков, необходимо рассухарить клапана – специальным съемником зажать пружину клапана. Пружина, закрывающая клапан зажимается и магнитным инструментом вытаскиваются сухарики. Снимается тарелка клапана, пружина. Под пружиной стоит маслосъемный колпачок. Он и меняется на новый.
Orion-Cars осуществляет замену маслосъемных колпачков как со снятием головки клапанов, так и без снятия головки клапанов. Наибольшее предпочтение Orion-Cars отдает ремонту маслосъемных колпачков без снятия головки клапанов. Решение о возможности замены маслосъемных колпачков со снятием или без снятия в Orion-Cars  производится после осмотра автомобиля и уточнения особенности конструкции газораспределительного механизма конкретного автомобиля.
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки клапанов в Orion-Cars – это возможность относительно экономного варианта ремонта двс. При этом Orion-Cars рекомендует использовать только оригинальные маслосъемные колпачки. Время замены маслосьемных колпачков зависит от конструкции двс и количества клапанов в двс. Замена маслосъемных колпачков на двигателях с цепным приводом гбц производится при снятии цепи. При этом производится детальный осмотр элементов цепного привода гбц на предмет износа. Orion-Cars внимательно относится к своим клиентам и совершенно бесплатно производит осмотр деталей двс при выполнении ремонта. Цепь привода гбц при замене маслосъемных колпачков подлежит осмотру. Определяется износ и выносится рекомендация о действиях:  замена успокоителя, замена звездочек, замена цепи. Ремонт двс, связанный с заменой маслосъемных колпачков – это комплексный ремонт.
Маслосъемные колпачки двс различаются по типу клапанов: впускные и выпускные. Качественная работа двс зависит от многих факторов. Orion-Cars подробно изучает двс на предмет возможного износа отдельных деталей или группы запчастей двс, до ремонта. В процессе ремонта – так же, производится анализ общего состояния двс.
Орион-Карс применяет современные методики диагностики работы двс как до ремонта, так и после замены маслосъемных колпачков. Проверяем мотор на различных режимах работы, тестирование двс производится как в присутствии клиента, так и без владельца автомобиля, но с предварительным уведомлением о проверке двс на различных режимах работы.
Любой двс имеет головку клапанов – газораспределительный механизм, позволяющий мотору получать свежие порции топливной смеси и удаление продуктов сгорания.
Основную работу в гбц выполняют клапана. Клапана открываются-закрываются с большой частотой, когда заведен мотор. Центральная система смазки двигателя смазывает распредвалы двс. Сами распредвалы вращаются и разбрызгивают масло. Это масло смазывает пружины, тарелки и шайбы регулировки зазора клапан-распредвал. Излишки масла удаляются маслосьемными колпачками.
Top