Loader

Замена привода ГРМ

Привод грм у различных типов автомобилей – самый разный.
Привод грм представляется несколькими типами передачи вращающего момента от коленвала двс к распредвалу:

  1. Ременной привод грм
  2. Цепной привод грм
  3. Привод грм шестренями

Наибольшее распространение получили первые два типа приводов грм двс внутреннего сгорания: ременной и цепной.

Наиболее простой привод в грм – ременной. Для его замены не требуется сложного разбора двс, а в некоторых случаях – разбора передней части автомобиля. Срок службы до замены грм, в среднем – 100.000 километров пробега. Этот пробег соответствует 2- 3 годам ежедневной эксплуатации автомобиля. Преимущества привода грм ремнем – тишина, относительная простота работы по замене ремня грм, малое количество деталей, подлежащих замене. Минус ремня грм – его относительно «небольшой» межинтервальный пробег.

Цепной привод грм – гораздо более сложный элемент привода распредвалов газораспределительного механизма двс. Использование производителями автомобилей цепи взамен ремня, обусловлено более длительным межинтервальным пробегом – порядка 150-200 тысяч километров. Современные автомобили не отличаются надежностью цепного привода, и цепи вытягиваются до заявленных  минимальных 150.000 километров. Лязг растянутой цепи слышен отчетливо и отсутствие должного внимания автовладельца при возникновении посторонних шумов  в районе двигателя при работающем двс, нередко приводит к более глобальному ремонту мотора автомобиля.

Замена ремня грм  в Orion-Cars, производится согласно технической документации завода-изготовителя. При разборе передней части мотора, после снятия ремня грм, производится визуальный осмотр обводных роликов ремня грм – проверка люфтов подшипников роликов, проверка усилия давления механизма натяжителя ремня. В случае  гидронатяжителя – проверяется усилие штока, в случае механического натяжителя грм – элементы натяжителя. Время замены – от 3 часов. Время обслуживания мотора варьируется от количества замены деталей. Orion-Cars производит осмотр и дефектовку сальников коленвала и распредвалов – если есть запотевания вокруг сальников, то рекомендуется заменить деталь.

Цепной привод  – сложный механизм, установленный в двс. Цепь установлена внутри двс, поэтому привод грм цепью – привод закрытого типа. Цепь внутри двс смазывается моторным маслом для уменьшения трения об успокоитель и натяжитель. Надежность и долговечность работы цепного привода зависит от степени износа самой цепи: в процессе работы двс, цепь привода грм вытягивается. Сильно запущенные случаи – цепь перескакивает и происходит смещение фаз работы грм, заканчивающееся столкновением клапанов с поршнями, в следствии чего, клапана загибает и двс глохнет. Ремонт в таком случае – снятие головки клапанов и замена клапанов.

Замена цепного привода в Orion-Cars осуществляется комплексно: производится дефектовка цепи на степень вытягивания звеньев, дефектовка звездочек распредвалов, успокоителя, натяжителя. В Orion-Cars детально изучают состояние всех элементов цепного привода грм. На основании состояния деталей, принимается решение о замене необходимых частей двс. Оригинальные детали, применяемые при ремонте двигателя в Orion-Cars, существенно продлят межинтервальное обслуживание цепного привода грм.

Ремонт автомобиля в  Orion-Cars – доступный и понятный.

Привод грм у различных типов автомобилей – самый разный.

Привод грм представляется несколькими типами передачи вращающего момента от коленвала двс к распредвалу:

Ременной привод грм

Цепной привод грм

Привод грм шестренями

Top