https://youtu.be/CrZhKTK_sGM?si=z1upxk6uUcWzzGTH
По итогу, свап сделали. В Омске собрали механику и электрику. И все как обычно: если железки требуют точности и просто их не собрать, то вот с проводкой — можно тяп — ляп и поедет. Вопрос как долго будет ездить и как комфортной ездить на такой машине.
По классике жанра, васины усы быстро дали о себе знать: появилась прекрасная противоугонная опция — отключаемая педаль газа. Когда угодно правда,) Возникли ошибки по дросселю. Хотя он исправен. Периодически пропадающая мощность двигателя и тд и тп. Что же не так? Почему сток машины не болеют такими вещами ? А после свапа — у большинства, одно и тоже?)))
И вот тут то, обладателям васиных усов, следует посмотреть на качество сборки электрики: если у вас вместо пайки / обжимки висят скрутки, если вместо обеспечения эбу сигналами, у вас тупо только питание эбу, если не работает щиток приборов должным образом (если вообще работает), и если вы понимаете крышку короба эбу и видите — пучок скруток, то вот вам и ответ. Запомните это. Это как самолёт: красивая машина летает хорошо. ТК в нее заложены решения по аэродинамике, что гармонично смотрится невооружённым взглядом.
Тут тоже самое: красивая укладка говорит о том, что тот, кто это делал, задолго до завершения проекта, знает устройство электрики мотора и заблаговременно создаёт все обеспечение. Проще говоря : когда идёт монтаж, то монтируется готовое изделие. А не по принципу Гугла: мне повезет. Не повезет.Только знания и опыт обеспечат красоту укладки — тогда и появляются ровные жгуты проводов. А не гора проводов .
Так или иначе, каждый владелец васиных усов приходит к пониманию: что проводка это самое важное. И уже, к этому времени, не возникает вопросов ни про очередь, ни про ожидание, ни про цену. ТК итог работы над ошибками — результат исправления усов, вложения усилий и времени уже с моей стороны. Исправлять — гораздо дольше. Сложнее. Дороже.
Ну о чем я тут пишу? Ведь проводка при свапе — это же легко и просто ) Есть распиновки эбу в интернете, схемы есть). Да и есть те, кто отключает иммо и говорит: да там все просто вот тут плюсы подключт и все ок). Это халявщики). Их задача — заработать денег на отключении иммо). Но что толку вам ?) Распиновки эбу — для стандартной машины. Пожалуй. Не про свап речь) Где нужно не просто отключить иммо, а подумать головой — что ещё нужно эбу ? Что нужно косе ДВС? Щитку приборов? Как выйти из положения с датчиками машины, что на 24 вольта ? А мотор 3uz это 12 вольт. Между прочим. Но это же легко. И … Усы занимают место везде в машине). Им легко — а владельцу нет.
Вот вам задача: как сделать дут ? Что бы щиток ucf 30 показывал дут баков этого авто ?) Что может пойти не так, при исправлении усов? Какие подводные камни ждут меня? Все это на итоговом видео — отчёте по исправлению диких усов .
Конечно, есть и хорошие идеи. Я про них рассказал. Но реализация — это грусть. ) Впрочем, все это — кануло в прошлое. И теперь машина готова к поездкам. Приобрела вторую жизнь. Бесконечно долгую и, надеюсь, радостную совместную работу с владельцем.
Кстати) Вы наверное слышали, многие, пол такую опцию, как ускорение отклика дроссельной заслонки?). Как вы думаете, можно считать тюнингом простой фокус: изменение значения открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа?) Подумайте.) Не читайте следующую строчку. Подумайте.
Можете читать: изменяется отклонение заслонки в сторону увеличения,при том же нажатии педали газа. Угле нажатия. Те, можно чуть сильнее нажимать газ и заслонка так же откроется , а можно прокачать и чуть слабее нажимать газ и она будет открываться так же, как если нажать чуть посильнее педаль газа . Вот такие «тюнинги» и подход — вводят вас в заблуждение и губят прекрасную идею свапа своей кажущейся простотой). Учитесь на чужих ошибках и отличного дня вам)
#3uz #toyota #orioncars #jdm #uzs #ucf #jzs #jzx #customs #jdm #электрика #поставил #завел #поехал
3uz fe 5at ELF ISUZU.V8 4,3 L 4WD и… васины усы). Осмотр, исправляем.Красноярский край. Байкит.