Адаптация щитка — это полет фантазии, помноженный на опыт и многочисленные технологические операции по установке доработок. А сами доработки — появляются из опыта.
В общем, кто хочет — тот формирует ТЗ и понимает, чего он ждёт и зачем.
Свап интересен тем, что приходится решать как стандартные задачи, так и не стандартные. Те, каждый заказ, по своему, уникален.
Возможно собрать заказ с 0, изучив схему на ходу — то есть прозвонив всю косу ДВС, эбу, опираясь на принципы построения электрики Тойота, написать карту монтажа? По ней собрать поставил и завел. И уже к поставил и завел — подключаем щиток приборов , адаптированный к Тойоте. За один день, по существу? Считаем время — это время постоянной работы руками и головой. Если вы не поленитесь и посчитаете, то вы поймёте, в чем секрет наших проводок. Знание. А это — прямой путь к возможностям. На своем примере я показываю, что нет ничего не возможного. Нужно усилие воли.
Ну а теперь оставляем на ночь комплекс. Тестируем и натираем статистику. После успешного завершения тестирования, 1jz ge non vvti проводка ДВС, эбу , щиток приборов признаются годными к эксплуатации.
Дальше все просто:
АКБ +-
Насос +-
Заж, старт, стоп.
И можно ехать)
Справишься?)))
#свап #1jz #non #orioncars #toyota #тойота #орионкарс #поставил #завел #поехал