Полностью работающую приборную панель:
Темп, тахо, масло, генератор, чек, положения акпп.
Поправили эбу:
Перемычки сигналов с лямб 1 на сигналы лямбд 2 убраны. https://vk.com/photo-11822714_457271698. Совпадение ) случайно ))))
Соединены технологические перемычки не изолентой (изолентой смотали 6 пинов,Карл). Не скрутили провода, отрезав пины. А сами пины прислонили друг к дружке. И обмотали изолентой. Видимо, еще не успели взять в лапы паяльник и ккккк….кислоту. Как на лодке 3uz 5at mt https://vk.com/photo-11822714_457271490.
Впрочем, все это в прошлом. Если не считать, проводку подкапотную машины, где перепиновали штатные разьемы косы под “свап ” 1uz fe vvti. Теперь, что бы там разобраться – нужна сама машина. Однако, это уже не имеет значения, что наворотили в машине. Почему?
А потому:
Мотор имеет свою автономную электрику. И уже нет смысла париться и выискивать нужные штатные пины в заводской подкапотной косе.
Подключаем стандартно:
Акб +-
Заж , старт, стоп
F+
Дополняем:
Mpx, mrel и 5 пинов к абс для трк. Кондей уже собран по электрике. Нужно только подать минус на провод Ас и адаптер мпх, встроенный в эбу 1uz fe vvti, даст нужную команду эбу на включение ас:
Включается муфта, повышаются обороты хх и включаются вентиляторы.
Штатное управление на вентиляторы Кроуна – шим модуль, выведено.
Собственно, все. Не пускайте каллсваперов и усы под капот вашего авто )))
https://youtu.be/L7KIgEhOsXY
#1uz #crown #toyota #orioncars #customs #орионкарс #тюнинг #jdm #поставил #завел #поехал #kaal4swap #лексус #альтезза








Call4wap Lexus 1uz fe vvti:когда еще не знали паяльника ) Усы и усики, скрученные пины,кривой тахо )